0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Операционная прибыль Paulig выросла в 2020 году вопреки непростым внешним условиям

Операционная прибыль Paulig выросла в 2020 году вопреки непростым внешним условиям
время публикации: 16:25  26 марта 2021 года
В 2020 году Paulig сделала первые амбициозные шаги в реализации новой операционной модели и смогла достичь солидных результатов по продажам, несмотря на сложные внешние условия.
В сообщении компании говорится, что в 2020 году ее выручка составила €919,5 млн. Для сравнения: в 2019 году этот показатель был зафиксирован на уровне €921,4 млн.

Из общей суммы доходов 53% пришлись на долю стран Северной Европы и 47% – на долю других стран.

Операционная прибыль составила €88,3 млн (€75,4 млн в 2019 году), это 9,6% от чистого оборота.

В Paulig в среднем работало 2160 человек (2115 человек в 2019 году).

«Paulig продемонстрировала высокие результаты работы в 2020 году. Операционная прибыль компании увеличилась и составила €88,3 млн (€75,4 млн в 2019 г.). Существенный прирост связан со стабильной работой операционной модели, ростом ее эффективности, а также вкладом аффилированной компании (Fuchs Group) в консолидированную прибыль.

На протяжении года Paulig бесперебойно поставляла свою продукцию клиентам в 70 странах мира. Выручка Paulig достигла €919,5 млн против €921,4 млн в 2019 году. На результаты повлияла пандемия и связанные с ней локдауны, которые нанесли серьёзный урон продажам в сегменте общественного питания (-23% по сравнению с прошлым годом).

Частично эти потери удалось компенсировать высокими продажами в ритейле. Розничные продажи увеличились на 6,8% благодаря росту категории продуктов Tex-Mex (техасско-мексиканская кухня)», – говорит Рольф Ладау (Rolf Ladau), исполнительный директор Paulig.

Категория Tex-Mex выросла на 7,6% в 2020 году. Для укрепления позиций и продолжения роста компания Paulig объявила о привлечении инвестиций в размере €45 млн в новое производственное предприятие в бельгийском Розеларе. Это инвестиционное решение знаменует собой важный шаг в стратегии роста компании Paulig на международном уровне и укрепит её позиции в категории Tex-Mex в Европе.

В категории кофе Paulig продолжает удерживать сильные позиции на рынках Финляндии, Прибалтики и России. 

«Несмотря на сложное время, 2020 год стал для Paulig началом нового этапа. Локально мы продолжили внедрять элементы новой операционной модели, а также расширили бизнес, открыв собственную флагманскую кофейню Paulig Café&Store в центре Москвы. Чистый объём продаж бизнес-подразделения «Россия и СНГ» в 2020 вырос на 1% в национальной валюте.

Объем продаж кофе вырос на 5%, это отличный результат, если учитывать критическое падение сегмента питания вне дома во время весеннего локдауна. Мы завершили 2020 год, выйдя на первое место в категории натурального кофе по доле рынка в деньгах (14,7%, Nielsen Scantrack FY 2020)», – отмечает Ольга Свечникова, Генеральный директор Paulig в России.

Читайте также:
Ольга Свечникова назначена генеральным директором российского подразделения Paulig

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail