0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Павел Воля и Ляйсан Утяшева вошли в бизнес по производству батончиков без сахара

Павел Воля и Ляйсан Утяшева вошли в бизнес по производству батончиков без сахара
время публикации: 09:50  09 июля 2024 года
Фото: Кирилл Каллиников / РИА
Артист Павел Воля и его супруга Ляйсан Утяшева стали соучредителями ООО «Центр Полезного Питания», занятого производством батончиков без сахара. Каждому из супругов принадлежит в компании по 15%.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», оставшиеся 70% ООО «Центр Полезного Питания» находятся в собственности предпринимателя Саида Абакарова.

«Центр Полезного Питания» в настоящее время производит батончики без сахара под брендом Bono. Продукция представлена на ведущих маркетплейсах и в крупных розничных сетях. Выручка компании в 2023 году составила 240 тыс. рублей, при чистом убытке в 1,6 млн рублей.

Эксперты отмечают, что бренд Bono мало известен, поэтому звездная пара может стать инструментом в продвижении продукции. Для самих телеведущих выход на рынок полезных батончиков логичен, поскольку Павел Воля и Ляйсан Утяшева воспринимаются аудиторией как амбассадоры здорового образа жизни.

Сегодня на рынке батончиков для здорового питания довольно высокая конкуренция. Поэтому, перспективы продаж батончиков Bono, полагают эксперты, будут зависеть от таких факторов, как вкусовые свойства, соотношение цены и качества.

Согласно данным агентства «Градус», продажи батончиков для здорового питания в России сократились в 2022 году на 13% до 125,2 млн рублей и на 32% в штуках до 3,25 млн единиц. Поводом для снижения оказалось повышение цен на такие продукты - в среднем на 26%.

Батончики без сахара - не первый бизнес Павла Воли. С 2019 года артист развивает собственный бренд одежды Volя Wear. Выручка юридического лица ООО «Воля веар» по РСБУ за 2023 год составила 9,1 млн рублей при чистом убытке в 3,2 млн рублей.

Кроме того, в 2023 году была запущена розничная сеть товаров для дома «Всегазин», принадлежащая Ирине Пуховой. При этом товарный знак «Всегазин» принадлежит Павлу Воле. Выручка сети в 2023 году составила 20,1 млн рублей, чистый убыток - 41,3 млн рублей.

Источник: «Ведомости»


Читайте также:

Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail