Лента Новостей
Все новости →Павел Воля и Ляйсан Утяшева вошли в бизнес по производству батончиков без сахара
![Павел Воля и Ляйсан Утяшева вошли в бизнес по производству батончиков без сахара Павел Воля и Ляйсан Утяшева вошли в бизнес по производству батончиков без сахара](/upload/iblock/5ea/xat4yide0z8d9kinskx723zuidof8ynqc.jpg.pagespeed.ic.EvLeT3ewPT.jpg)
время публикации: 09:50 09 июля 2024 года
Фото: Кирилл Каллиников / РИА
«Центр Полезного Питания» в настоящее время производит батончики без сахара под брендом Bono. Продукция представлена на ведущих маркетплейсах и в крупных розничных сетях. Выручка компании в 2023 году составила 240 тыс. рублей, при чистом убытке в 1,6 млн рублей.
Эксперты отмечают, что бренд Bono мало известен, поэтому звездная пара может стать инструментом в продвижении продукции. Для самих телеведущих выход на рынок полезных батончиков логичен, поскольку Павел Воля и Ляйсан Утяшева воспринимаются аудиторией как амбассадоры здорового образа жизни.
Сегодня на рынке батончиков для здорового питания довольно высокая конкуренция. Поэтому, перспективы продаж батончиков Bono, полагают эксперты, будут зависеть от таких факторов, как вкусовые свойства, соотношение цены и качества.
Согласно данным агентства «Градус», продажи батончиков для здорового питания в России сократились в 2022 году на 13% до 125,2 млн рублей и на 32% в штуках до 3,25 млн единиц. Поводом для снижения оказалось повышение цен на такие продукты - в среднем на 26%.
Батончики без сахара - не первый бизнес Павла Воли. С 2019 года артист развивает собственный бренд одежды Volя Wear. Выручка юридического лица ООО «Воля веар» по РСБУ за 2023 год составила 9,1 млн рублей при чистом убытке в 3,2 млн рублей.
Кроме того, в 2023 году была запущена розничная сеть товаров для дома «Всегазин», принадлежащая Ирине Пуховой. При этом товарный знак «Всегазин» принадлежит Павлу Воле. Выручка сети в 2023 году составила 20,1 млн рублей, чистый убыток - 41,3 млн рублей.
Источник: «Ведомости»
Артист Павел Воля и его супруга Ляйсан Утяшева стали соучредителями ООО «Центр Полезного Питания», занятого производством батончиков без сахара. Каждому из супругов принадлежит в компании по 15%.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», оставшиеся 70% ООО «Центр Полезного Питания» находятся в собственности предпринимателя Саида Абакарова.«Центр Полезного Питания» в настоящее время производит батончики без сахара под брендом Bono. Продукция представлена на ведущих маркетплейсах и в крупных розничных сетях. Выручка компании в 2023 году составила 240 тыс. рублей, при чистом убытке в 1,6 млн рублей.
Эксперты отмечают, что бренд Bono мало известен, поэтому звездная пара может стать инструментом в продвижении продукции. Для самих телеведущих выход на рынок полезных батончиков логичен, поскольку Павел Воля и Ляйсан Утяшева воспринимаются аудиторией как амбассадоры здорового образа жизни.
Сегодня на рынке батончиков для здорового питания довольно высокая конкуренция. Поэтому, перспективы продаж батончиков Bono, полагают эксперты, будут зависеть от таких факторов, как вкусовые свойства, соотношение цены и качества.
Согласно данным агентства «Градус», продажи батончиков для здорового питания в России сократились в 2022 году на 13% до 125,2 млн рублей и на 32% в штуках до 3,25 млн единиц. Поводом для снижения оказалось повышение цен на такие продукты - в среднем на 26%.
Батончики без сахара - не первый бизнес Павла Воли. С 2019 года артист развивает собственный бренд одежды Volя Wear. Выручка юридического лица ООО «Воля веар» по РСБУ за 2023 год составила 9,1 млн рублей при чистом убытке в 3,2 млн рублей.
Кроме того, в 2023 году была запущена розничная сеть товаров для дома «Всегазин», принадлежащая Ирине Пуховой. При этом товарный знак «Всегазин» принадлежит Павлу Воле. Выручка сети в 2023 году составила 20,1 млн рублей, чистый убыток - 41,3 млн рублей.
Источник: «Ведомости»
Читайте также:
Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:00, 18 января 2021
Самое популярное
-
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество...
-
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
-
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
-
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и се...
-
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?