0/5

Лента Новостей

14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации в взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
Зачем ритейлерам склады light industrial?
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Павел Воля и Ляйсан Утяшева вошли в бизнес по производству батончиков без сахара

Павел Воля и Ляйсан Утяшева вошли в бизнес по производству батончиков без сахара
время публикации: 09:50  09 июля 2024 года
Фото: Кирилл Каллиников / РИА
Артист Павел Воля и его супруга Ляйсан Утяшева стали соучредителями ООО «Центр Полезного Питания», занятого производством батончиков без сахара. Каждому из супругов принадлежит в компании по 15%.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», оставшиеся 70% ООО «Центр Полезного Питания» находятся в собственности предпринимателя Саида Абакарова.

«Центр Полезного Питания» в настоящее время производит батончики без сахара под брендом Bono. Продукция представлена на ведущих маркетплейсах и в крупных розничных сетях. Выручка компании в 2023 году составила 240 тыс. рублей, при чистом убытке в 1,6 млн рублей.

Эксперты отмечают, что бренд Bono мало известен, поэтому звездная пара может стать инструментом в продвижении продукции. Для самих телеведущих выход на рынок полезных батончиков логичен, поскольку Павел Воля и Ляйсан Утяшева воспринимаются аудиторией как амбассадоры здорового образа жизни.

Сегодня на рынке батончиков для здорового питания довольно высокая конкуренция. Поэтому, перспективы продаж батончиков Bono, полагают эксперты, будут зависеть от таких факторов, как вкусовые свойства, соотношение цены и качества.

Согласно данным агентства «Градус», продажи батончиков для здорового питания в России сократились в 2022 году на 13% до 125,2 млн рублей и на 32% в штуках до 3,25 млн единиц. Поводом для снижения оказалось повышение цен на такие продукты - в среднем на 26%.

Батончики без сахара - не первый бизнес Павла Воли. С 2019 года артист развивает собственный бренд одежды Volя Wear. Выручка юридического лица ООО «Воля веар» по РСБУ за 2023 год составила 9,1 млн рублей при чистом убытке в 3,2 млн рублей.

Кроме того, в 2023 году была запущена розничная сеть товаров для дома «Всегазин», принадлежащая Ирине Пуховой. При этом товарный знак «Всегазин» принадлежит Павлу Воле. Выручка сети в 2023 году составила 20,1 млн рублей, чистый убыток - 41,3 млн рублей.

Источник: «Ведомости»


Читайте также:

Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail