0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

В Петербурге открылся корнер бренда одежды Павла Воли и Ляйсан Утяшевой – VOLЯ WEAR

время публикации: 16:00  18 января 2021 года
На минус первом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся первый в городе корнер бренда VOLЯ WEAR от Павла Воли и Ляйсан Утяшевой – одной из самых известных звездных пар страны.
Всего год назад бренд VOLЯ WEAR существовал исключительно онлайн, а теперь к шоуруму и корнеру в Москве добавилось стильное пространство в ТК «Невский Центр» в Петербурге.

Здесь можно приобрести популярную коллекцию «Великие и любимые» с цитатами классиков русской литературы и их портретами, костюмы из линейки «VLWR», платья, аксессуары, обувь и многое другое.

Творчество русских писателей нашло отражение и в дизайне нового корнера, который создан с акцентом на их произведения.



«Первая цель, с которой мы открываем наш корнер в "Невском Центре", – это миллионные запросы со всех сторон и от всех людей: “А как померить?”, “А как пощупать?”, “А где вы?”, – делится основатель бренда Павел Воля. – Петербуржцы, теперь вы можете прийти к нам. Понять, что эта вещь не на одну неделю, а это вещь, которую можно носить долго, проникнуться атмосферой, нашей идеей, тем, о чем наша одежда, о чем мы, в нашей одежде. Гоу к нам, сами все увидите».

«Мы рады, что для выхода на петербургский рынок активно развивающийся бренд Павла Воли выбрал наш ТК, – сказала генеральный директор «Невского Центра» Дарья Ветрова. – Уверена, что стильные вещи собственной марки Павла будут пользоваться большим спросом у наших посетителей».

Читайте также:
Тимати подал заявку на регистрацию собственного бренда             

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail