0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне

Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
время публикации: 12:50  21 июня 2024 года
Для 67% покупателей важно, чтобы товар был экологичным – об этом говорят результаты опроса пользователей Мегамаркета. Особенно часто на натуральность состава смотрят, когда покупают продукты и бытовую химию.
Мегамаркет проанализировал продажи товаров, в названии, описании или характеристиках которых присутствует информация об их натуральности и экологичности. Согласно данным маркетплейса, с января по май 2024 года спрос на экологичные товары вырос на 87% по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Люди не только покупают больше таких товаров – они готовы платить за них более высокую цену. Так, на одежду и обувь из натуральных материалов в 2024 году они тратили в 1,5 раза больше денег, чем на товары из искусственных тканей. Даже в категории стройматериалов – при выборе сантехники, инструментов и лаков – экологичность волнует покупателей и стоит своих денег: за эко-товары они платят в 1,7 раз больше. 

Лидеры продаж по количеству заказов в эко-сегменте на Мегамаркете – это: набор экологичных клеевых стержней с долей 81% среди всей эко-продукции в категории «Строительство и ремонт»; экологичное мыло со вкусом апельсина и лаванды – доля среди эко-товаров из категории «Красота и уход» – 68% и натуральный растворимый сублимированный цикорий – его доля из всех товаров из категории эко-товаров питания составила 67%.

По количеству покупок эко-товаров лидируют люди в возрасте 36-50 лет. В основном они тратятся на экологичное строительство: выбирают предметы из этого сегмента вдвое чаще, чем из других категорий эко-товаров. Однако суммарно больше всего денег на эко тратит молодежь 18-35 лет – в 1,4 раза больше, чем люди 36-50 лет. 

Также примечательно, что мужчины стали больше интересоваться экологичной одеждой и обувью: их траты в этой нише в 2024 оказались в три раза выше женских. Если говорить о частоте покупок – четверть респондентов заказывают эко-товары на маркетплейсе еженедельно. 

Главная причина выбора эко-продукции – она полезнее обычной, так считает каждый второй. 32% респондентов отмечают, что хотят внести личный вклад в сохранение природы, а 11% покупают «эко», так как выступают против тестов над животными. Тем не менее, 23% не замечают такую продукцию или просто не разбираются в значениях специальной экологической маркировки товаров. Однако о существовании эко-маркировки знает каждый второй покупатель. 

Самыми популярными параметрами, на которые люди обращают внимание при покупке экологичных товаров, оказались: безопасные для здоровья материалы – так считают 69% опрошенных; биоразлагаемое сырье — на него обращают внимание 65% клиентов; перерабатываемая упаковка важна для 63% и натуральные ингредиенты в составе (без консервантов, отдушек и химикатов) считаются важным компонентом среди 61% респондентов. 

Больше всего товаров с приставкой «эко» продаётся в Москве и Московской области – это верно практически для всех категорий. Зато в Санкт-Петербурге готовы платить более высокие цены за эко-продукцию из сегментов «Одежда, обувь и аксессуары», «Строительство и ремонт» и «Продукты питания».

Читайте также:
Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail