0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Прибыль Mars, Mondelez и PepsiCo в России выросла в 2022 году

Прибыль Mars, Mondelez и PepsiCo в России выросла в 2022 году
время публикации: 14:05  07 июля 2023 года
Выручка оставшихся в России американских компаний PepsiCo, Mars и Mondelez, существенно выросла в 2022 году по сравнению с 2021 годом.
Так, выручка российского подразделения Mondelez увеличилась в 2022 году на 38% (до 92 млрд рублей), в результате чистая прибыль компании «выросла вдвое» по сравнению с годом ранее. 

Продажи российской дочки Mars выросли на 14% по сравнению с 2021 годом (до 177 млрд рублей), а чистая прибыль взлетела на 58% и составила 27 млрд рублей. Выручка Pepsi в России выросла на 16%, а чистая прибыль «увеличилась в четыре раза». В результате доля российских продаж в глобальной чистой выручке компании составила 5%.
Mondelez пересмотрит операционную модель в России
Mondelez пересмотрит операционную модель в России

Как пишет агентство Bloomberg, их сбытовые операции носили после начала РФ спецоперации на Украине «бурный характер».

Основными причинами такого роста, по информации агентства, изменения в ценовой политике, рост объемов сбыта после ухода конкурентов, сокращение расходов на рекламу в России.

Однако эти компании, как ожидается, подпадут под действие налога в размере 10% на непредвиденные доходы, полученные крупными компаниями в РФ в 2022 году. Кроме того, трансграничные переводы денежных средств между зарубежными материнскими компаниями и их дочерними предприятиями в России пока остаются затруднительными.

Источник: Bloomberg

Читайте также:
Мороженое Mars, Bounty и Twix в форме батончиков исчезнет с российских прилавков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail