Лента Новостей
Все новости →Прибыль Mars, Mondelez и PepsiCo в России выросла в 2022 году
время публикации: 14:05 07 июля 2023 года
Выручка оставшихся в России американских компаний PepsiCo, Mars и Mondelez, существенно выросла в 2022 году по сравнению с 2021 годом.
Так, выручка российского подразделения Mondelez увеличилась в 2022 году на 38% (до 92 млрд рублей), в результате чистая прибыль компании «выросла вдвое» по сравнению с годом ранее. Продажи российской дочки Mars выросли на 14% по сравнению с 2021 годом (до 177 млрд рублей), а чистая прибыль взлетела на 58% и составила 27 млрд рублей. Выручка Pepsi в России выросла на 16%, а чистая прибыль «увеличилась в четыре раза». В результате доля российских продаж в глобальной чистой выручке компании составила 5%.
Как пишет агентство Bloomberg, их сбытовые операции носили после начала РФ спецоперации на Украине «бурный характер».
Основными причинами такого роста, по информации агентства, изменения в ценовой политике, рост объемов сбыта после ухода конкурентов, сокращение расходов на рекламу в России.
Однако эти компании, как ожидается, подпадут под действие налога в размере 10% на непредвиденные доходы, полученные крупными компаниями в РФ в 2022 году. Кроме того, трансграничные переводы денежных средств между зарубежными материнскими компаниями и их дочерними предприятиями в России пока остаются затруднительными.
Источник: Bloomberg
Читайте также:
Мороженое Mars, Bounty и Twix в форме батончиков исчезнет с российских прилавков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 08 сентября 2025
12:40, 25 июля 2025
14:00, 24 июля 2025
17:00, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






