0/5

Лента Новостей

16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

PepsiCo откажется от первичного пластика в упаковке чипсов и сухариков в Европе

PepsiCo откажется от первичного пластика в упаковке чипсов и сухариков в Европе
время публикации: 14:55  25 января 2022 года
PepsiCo объявила о планах к 2030 году полностью заменить в Европе первичной пластик переработанным или возобновляемым в составе упаковки всех своих снековых брендов, включая Lay’s, Doritos, Walkers.
Потребительские тесты новой упаковки начнутся в европейских странах уже в 2022 году, первый эксперимент пройдет во Франции с пачками Lay’s. Позже в этом году также протестируют упаковку некоторых продуктов бренда Walkers в Великобритании.

Источником вторичного пластика станут переработанные отходы от снековых пакетиков, а возобновляемые материалы получат из побочных продуктов растительного происхождения, например, отработанного растительного масла или отходов целлюлозы. За счет этого PepsiCo рассчитывает на 40 % сократить выбросы парниковых газов на тонну упаковки.

Сильвиу Попович, Главный исполнительный директор PepsiCo в Европе, рассказал: «Переработка гибкой упаковки должна стать нормой в Европе. Будущее наших снековых пачек – в отказе от первичного пластика. Гибкая упаковка должна быть частью циркулярной экономики – ценным материалом для создания новых чипсовых пакетов.

Вместе с нашими партнерами мы инвестируем в технологии для достижения этих целей. И чтобы упаковка никогда не становилась мусором, мы также нуждаемся в соответствующей законодательной базе».

PepsiCo использует гибкую упаковку для своих чипсов и сухариков, так как она обладает множеством преимуществ. По сравнению с другими видами упаковки, это более легкий материал и, соответственно, он имеет меньший углеродный след.

Фольгированные пакетики также эффективно сохраняют свежесть продуктов, что уменьшает количество пищевых отходов. Тем не менее, компания понимает – чтобы уменьшить объемы используемого первичного пластика и построить экономику замкнутого цикла для снековой упаковки, необходимы перемены.

Компания будет работать в трех ключевых направлениях: правильный состав, правильная инфраструктура и новая жизнь гибкой упаковки.

Помимо перехода на возобновляемые и переработанные материалы, PepsiCo разработала программу «Сделаем упаковку лучше» (“Making Bags Better”). В рамках этой программы компания инвестирует в инновации, которые позволят расширить применение переработанной гибкой упаковки.

Цели компании в области гибкой упаковки – это одно из ключевых направлений работы, предусмотренных стратегией PepsiCo Positive.

Ранее компания уже объявляла о планах по трансформации упаковки напитков. К началу 2022 года упаковка продукции бренда Pepsi на европейских рынках будет сделана из 100% переработанного пластика (rPET). Также продолжится разработка многоразовых форматов потребления напитков, таких как SodaStream, что уменьшить количество одноразовых пластиковых бутылок на примерно 200 млрд штук к 2030 году.

В России PepsiCo стала одной из первых компаний, начавших использовать rPET в упаковке напитков еще в 2019 году. Сегодня содержание переработанного пластика в бутылках не только напитков, но и молочной продукции, достигает около 30 %. 

Читайте также: Производители безалкогольных напитков могут остаться без сырья из Китая

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail