Лента Новостей
Все новости →PepsiCo откажется от первичного пластика в упаковке чипсов и сухариков в Европе
время публикации: 14:55 25 января 2022 года
PepsiCo объявила о планах к 2030 году полностью заменить в Европе первичной пластик переработанным или возобновляемым в составе упаковки всех своих снековых брендов, включая Lay’s, Doritos, Walkers.
Потребительские тесты новой упаковки начнутся в европейских странах уже в 2022 году, первый эксперимент пройдет во Франции с пачками Lay’s. Позже в этом году также протестируют упаковку некоторых продуктов бренда Walkers в Великобритании. Источником вторичного пластика станут переработанные отходы от снековых пакетиков, а возобновляемые материалы получат из побочных продуктов растительного происхождения, например, отработанного растительного масла или отходов целлюлозы. За счет этого PepsiCo рассчитывает на 40 % сократить выбросы парниковых газов на тонну упаковки.
Сильвиу Попович, Главный исполнительный директор PepsiCo в Европе, рассказал: «Переработка гибкой упаковки должна стать нормой в Европе. Будущее наших снековых пачек – в отказе от первичного пластика. Гибкая упаковка должна быть частью циркулярной экономики – ценным материалом для создания новых чипсовых пакетов.
Вместе с нашими партнерами мы инвестируем в технологии для достижения этих целей. И чтобы упаковка никогда не становилась мусором, мы также нуждаемся в соответствующей законодательной базе».
PepsiCo использует гибкую упаковку для своих чипсов и сухариков, так как она обладает множеством преимуществ. По сравнению с другими видами упаковки, это более легкий материал и, соответственно, он имеет меньший углеродный след.
Фольгированные пакетики также эффективно сохраняют свежесть продуктов, что уменьшает количество пищевых отходов. Тем не менее, компания понимает – чтобы уменьшить объемы используемого первичного пластика и построить экономику замкнутого цикла для снековой упаковки, необходимы перемены.
Компания будет работать в трех ключевых направлениях: правильный состав, правильная инфраструктура и новая жизнь гибкой упаковки.
Помимо перехода на возобновляемые и переработанные материалы, PepsiCo разработала программу «Сделаем упаковку лучше» (“Making Bags Better”). В рамках этой программы компания инвестирует в инновации, которые позволят расширить применение переработанной гибкой упаковки.
Цели компании в области гибкой упаковки – это одно из ключевых направлений работы, предусмотренных стратегией PepsiCo Positive.
Ранее компания уже объявляла о планах по трансформации упаковки напитков. К началу 2022 года упаковка продукции бренда Pepsi на европейских рынках будет сделана из 100% переработанного пластика (rPET). Также продолжится разработка многоразовых форматов потребления напитков, таких как SodaStream, что уменьшить количество одноразовых пластиковых бутылок на примерно 200 млрд штук к 2030 году.
В России PepsiCo стала одной из первых компаний, начавших использовать rPET в упаковке напитков еще в 2019 году. Сегодня содержание переработанного пластика в бутылках не только напитков, но и молочной продукции, достигает около 30 %.
Читайте также: Производители безалкогольных напитков могут остаться без сырья из Китая
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 18 ноября 2024
16:35, 14 ноября 2024
17:45, 13 ноября 2024
11:05, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...