0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Перед новогодними праздниками DDoS-атаки на онлайн-ритейл могут вырасти в три раза

Перед новогодними праздниками DDoS-атаки на онлайн-ритейл могут вырасти в три раза
время публикации: 17:25  21 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Эксперты компании аналитического центра компании StormWall считают, что число DDoS-атак на интернет-магазины с 15 по 31 декабря 2023 года может увеличиться в три раза по сравнению с периодом с 1 по 15 декабря этого года.
Всплеск может возникнуть из-за того, что население будет активно готовиться к празднованию Нового года и Рождества, многие будет совершать покупки в онлайн-магазинах, и активность интернет-пользователей будет повышенной. Хакеры постараются воспользоваться возможностью извлечь выгоду, запуская DDoS-атаки на онлайн-магазины с целью вымогательства и шантажа.

Эксперты StormWall ежегодно фиксируют рост атак на ритейл во второй половине декабря, причем с каждым годом их становится все больше. С 15 по 31 декабря 2022 года рост числа атак на интернет-магазины в России повысился на 174% по сравнению с периодом с 1 по 15 декабря 2022 года.

В 2022 году в России было больше DDoS-атак политически мотивированных хактивистов, чем традиционных атак с целью получения выгоды. В связи с этим ритейл в прошлом году пострадал меньше, чем обычно. Однако в этом году активность хактивистов снизилась, и сейчас преобладают традиционные DDoS-атаки, что приводит к значительному росту атак на ключевые индустрии и ритейл в том числе.

Жертвами DDoS-атак перед новогодними праздниками, прежде всего, могут стать небольшие интернет-магазины, которые не обладают достаточным уровнем защиты. Сейчас хакеры активно используют многовекторные DDoS-атаки, которые направлены на несколько разных сетевых уровней и элементов инфраструктуры организации.

Хакеры одновременно запускают атаки на сайт, сеть и инфраструктуру организации, чтобы причинить максимальный ущерб. Большинство небольших интернет-магазинов не способны отражать такие атаки. Крупные ритейлеры уже используют профессиональную защиту, которая способна эффективно бороться с многовекторными атаками.

Помимо этого, перед новогодними праздниками возможно резкое увеличение бот-трафика на ресурсы ритейлеров. Боты совершают большое количество нелегитимных действий, таких, как скрейпинг цен, злоупотребление подарочными картами, массовое перемещение товаров в корзину, что делает их недоступными для клиентов, скальпинг с целью перепродажи товаров по более высоким ценам и многое другое.

Активность ботов приводит к сбоям в веб-аналитике, проблемам с SEO, негативному опыту клиентов при взаимодействии с ресурсами ритейлеров и сильному замедлению загрузки сайтов. В результате всего этого ритейлеры испытывают финансовые и репутационные потери, а также происходит отток клиентов в пользу конкурентов.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail