0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

«Перекресток» разместит супермаркет в бизнес-центре «Аура»

время публикации: 13:41  22 декабря 2017 года
Помещение ранее занимал супермаркет «Окей».
«БестЪ. Коммерческая недвижимость» закрыла сделку по сдаче в аренду помещения в бизнес-центре «Аура» торговой сети «Перекресток» по адресу Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, дом 85, корпус 2, литера А.

Помещение площадью 1 315 кв. м. расположено на первом этаже, обеспечено всей инженерией, с удобным заездом с Лахтинского проспекта и собственной погрузочно-разгрузочной зоной.

По словам Станислава Ступникова, руководителя направления торговой недвижимости «БестЪ. Коммерческая недвижимость», до реконцепции у объекта была другая функция – это был торговый комплекс. «После приобретения и тщательного анализа наиболее эффективного использования проекта было принято решение о перепрофилировании объекта в офисный центр с расширенной зоной услуг и качественным общественным пространством на первом этаже. Помещение, которое арендовала торговая сеть «Перекресток» ранее в торговом центре занимал супермаркет «Окей». В настоящий момент нами ведутся переговоры с якорным арендатором по аренде офисного блока на 2м и 3м этажах, а также по открытию ресторана, лаунж-зоны и сопутствующих услуг (банк, аптека и прочие). Спрос на офисные и торговые помещения в данной локации по прежнему очень высок благодаря фактору «Газпрома» и активной жилищной застройке».

Управлением и эксплуатацией на объекте занимается УК «МТЛ», дочерняя компания ГК БестЪ.

По словам Николая Антонова генерального директора УК МТЛ, объект технически готов к размещению до 1000 человек, парковочные зоны и удобная локация, делает данный объект перспективным в среднесрочной перспективе на рынке коммерческой надвижимости Санкт-Петербурга.

Самые интересные новости читайте на нашем канала в Telegram.