0/5

Лента Новостей

09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Perekrestok.ru рассказал о ситуации с доставкой

время публикации: 15:20  30 марта 2020 года
Из-за увеличения количества заказов в марте, сайт и приложение ритейлера не справлялись с нагрузкой, но теперь ситуация стабилизировалась.
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru зафиксировал рост спроса за две недели марта на фоне новостей об эпидемиологической ситуации. Покупатели стали значительно больше заказывать продукты с доставкой на дом, так как это позволяет минимизировать контакт с окружающими. Количество заказов за последние две недели выросло в 1,5-2 раза.

Чтобы удовлетворить спрос, онлайн-супермаркет Perekrestok.ru старался не останавливать прием заказов, подключив весь имеющийся персонал и работая на максимальной мощности, говорят представители ритейлера. Однако, по их словам, несмотря на приложенные усилия, людей не хватало, а сайт и приложение не справлялись с увеличением нагрузки.

Не все из резко возросшего числа заказов получилось обработать: сотням клиентов недовезли или отменили их заказы. За это команда онлайн-супермаркета Perekrestok.ru принесла клиентам свои извинения.

«Две недели без выходных онлайн-супермаркета Perekrestok.ru предпринимал меры чтобы нормализовать ситуацию, эта работа продолжится и на каникулах в ближайшую неделю. Новые комплектовщики, доставщики нанимаются каждый день, по возможности расширяется автопарк.

Кроме того, мы приняли решение брать заказы только на ближайшие 5 дней, чтобы контролировать количество товаров и доставлять заказы такими, какими их оформили, без изменений. Все эти меры позволили стабилизировать ситуацию и держать ее под контролем», – рассказал в своем обращении управляющий директор онлайн-супермаркета Perekrestok.ru Леонид Довладбегян.

Читайте также: «Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail