0/5

Лента Новостей

17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

Perekrestok.ru рассказал о ситуации с доставкой

время публикации: 15:20  30 марта 2020 года
Из-за увеличения количества заказов в марте, сайт и приложение ритейлера не справлялись с нагрузкой, но теперь ситуация стабилизировалась.
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru зафиксировал рост спроса за две недели марта на фоне новостей об эпидемиологической ситуации. Покупатели стали значительно больше заказывать продукты с доставкой на дом, так как это позволяет минимизировать контакт с окружающими. Количество заказов за последние две недели выросло в 1,5-2 раза.

Чтобы удовлетворить спрос, онлайн-супермаркет Perekrestok.ru старался не останавливать прием заказов, подключив весь имеющийся персонал и работая на максимальной мощности, говорят представители ритейлера. Однако, по их словам, несмотря на приложенные усилия, людей не хватало, а сайт и приложение не справлялись с увеличением нагрузки.

Не все из резко возросшего числа заказов получилось обработать: сотням клиентов недовезли или отменили их заказы. За это команда онлайн-супермаркета Perekrestok.ru принесла клиентам свои извинения.

«Две недели без выходных онлайн-супермаркета Perekrestok.ru предпринимал меры чтобы нормализовать ситуацию, эта работа продолжится и на каникулах в ближайшую неделю. Новые комплектовщики, доставщики нанимаются каждый день, по возможности расширяется автопарк.

Кроме того, мы приняли решение брать заказы только на ближайшие 5 дней, чтобы контролировать количество товаров и доставлять заказы такими, какими их оформили, без изменений. Все эти меры позволили стабилизировать ситуацию и держать ее под контролем», – рассказал в своем обращении управляющий директор онлайн-супермаркета Perekrestok.ru Леонид Довладбегян.

Читайте также: «Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail