Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» будет выделять товары с высоким рейтингом
время публикации: 16:10 11 апреля 2022 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилотный проект по размещению рейтинга товара на ценниках. Кампания уже стартовала в 43 столичных супермаркетах и продлится до 14 мая 2022 года, сообщается в пресс-релизе.
Цель проекта заключается в повышении лояльности и облегчении выбора клиентов во время покупки. В рамках кампании на ценниках отмечены товары, которые получили наиболее высокие оценки покупателей в мобильном приложении «Перекрёстка» (со средним баллом 4,9).В пилоте участвуют все товары, кроме замороженной продукции и группы товаров ФРОВ (фрукты, овощи, зелень).
«Для нас важно доверие покупателей, именно поэтому мы регулярно улучшаем наши сервисы и внимательно относимся к обратной связи. Реализуя данный проект, мы хотим облегчить выбор клиента, если он сомневается или хочет быстро сориентироваться у полки с большим ассортиментом.
Безусловно, таким навигатором может стать хорошая оценка или комментарий от тех, кто ранее уже пробовал продукцию и оставил свой отзыв в мобильном приложении. Пилот позволит не только сократить время совершения покупок, но и поможет вовлечь больше покупателей в процесс оценки, чтобы сделать сервис еще лучше», — рассказала Олеся Бугременко, руководитель отдела по обратной связи торговой сети «Перекрёсток».
Читайте также: «Пятёрочка» и «Перекрёсток» отменяют ограничения по объему закупок социально значимых товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 02 декабря 2025
13:55, 21 ноября 2025
16:30, 18 ноября 2025
18:15, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






