Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» начал использовать переработанный пластик для фирменных пакетов
время публикации: 11:30 11 февраля 2020 года
Качество и прочность новых пакетов не отличаются от обычных, они также пригодны для вторичной переработки и могут использоваться повторно.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале перехода торговой сети «Перекресток» на более экологичные пластиковые пакеты, которые на треть сделаны из переработанного пластика. Проект реализуется совместно с группой компаний «ЭкоТехнологии» – крупнейшим в России предприятием по рециклингу пластиковой упаковки, и компанией «Тверь Пак» – производителем упаковочных материалов. В рамках пилотного этапа проекта на производстве «Тверь Пак» разработаны пакеты с использованием гранул, полученных из переработанных полиэтиленовых отходов на производственной площадке «ЭкоТехнологий». Качество и прочность новых пакетов не отличаются от обычных, они также пригодны для вторичной переработки и могут использоваться повторно.
В свою очередь «ЭкоТехнологии», производят вторичные гранулы из пластиковых отходов, образовавшихся в процессе деятельности торговых сетей и в быту. В процессе переработки полиэтилен проходит сортировку, дробление, тщательную мойку и обработку при высоких температурах, что гарантирует высокое качество и полную безопасность полученного материала.
Первая партия пластиковых пакетов с 35% вторичного сырья поступила в продажу в конце декабря в один супермаркет «Перекресток» в Москве, в начале февраля начались продажи в трех других магазинах сети. В случае получения положительной обратной связи от покупателей пакеты с высоким содержанием вторсырья появятся во всех супермаркетах «Перекрёсток». Для этого торговая сеть в ближайшем будущем скорректирует бизнес-требования для всех своих поставщиков пакетов, сделав содержание в них переработанного пластика обязательным условием.
Владислав Курбатов, генеральный директор торговой сети «Перекресток», комментирует: «Требование по обязательному использованию вторичного сырья для производства пакетов будет еще одним шагом к развитию экономики замкнутого цикла, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьем для вторичной переработки, и как можно меньшая – мусором, отправляемым на свалку. Прежде чем вводить такое требование, нам важно опробовать на практике пакет с высоким содержанием переработанного пластика и без потери его потребительских свойств. Мы очень благодарны партнерам из компаний «ЭкоТехнологии» и «Тверь Пак» за то, что они реализовали этот проект. Мы надеемся, что такой подход создаст дополнительный спрос на вторичное сырье и тем самым простимулирует раздельный сбор отходов, пригодных для переработки.
Вместе с тем, продвижение многоразовой упаковки и стимулирование ответственного потребления покупателей остается для «Перекрестка» приоритетным направлением. Мы видим, что все больше наших покупателей стремятся сокращать использование одноразовой упаковки. Так, в прошлом году во всех сетях Х5 было продано около 3 млн многоразовых сумок, повышенным спросом пользуются многоразовые мешки для взвешивания фруктов и овощей, которые «Перекресток» стал предлагать как альтернативу одноразовым пакетикам».
Константин Рзаев, президент группы компаний «ЭкоТехнологии», добавляет: «Как представители отрасли рециклинга, мы приветствуем, когда крупные компании, такие как Х5, разделяют принципы ответственного обращения с отходами. Ведь «проблемы» пластиковой упаковки заключаются исключительно в нашем обращении с ней после использования. Более 15 лет мы своим примером демонстрируем, что собранная и качественно переработанная упаковка является ценным сырьем для множества товаров ежедневного спроса. Вторичная переработка позволяет экономить невозобновляемые ресурсы, к которым относятся, в том числе, нефть и газ, и направлять меньше твердых коммунальных отходов на перегруженные мусорные полигоны».
Алексей Матвеев, генеральный директор компании «Тверь Пак», отмечает: «Мы считаем рециклинг стратегически важным направлением минимизации отходов, поэтому с большим энтузиазмом приняли участие в этом проекте. Крайне важно развивать экологические стандарты в применении полимерной упаковки, которая пользуется спросом у потребителей. В связи с этим особенно ценно складывающееся взаимодействие игроков рынка на всех этапах, от производства до переработки. Надеемся, что пакеты с высоким содержанием вторсырья получат только положительные оценки покупателей».
Читайте также: X5 обошла по росту бизнеса Amazon и Nike
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
15:20, 19 ноября 2024
14:00, 18 сентября 2024
11:35, 26 августа 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах