0/5

Лента Новостей

18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Все новости →

«Перекрёсток» стал генеральным партнёром проекта «Помощь» в категории «продуктовый ритейл»

время публикации: 12:25  18 июня 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту «Помощь» в качестве генерального партнера в категории «продуктовый ритейлер».
«Помощь» — это первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи. Благодаря сотрудничеству с «Перекрёстком» значительно расширяется возможность оказания адресной продовольственной помощи подопечным.

В течение 2021 года торговая сеть «Перекрёсток» пожертвует проекту 40 миллионов рублей, которые пройдут несколькими траншами и будут прозрачно отражены в приложении с полной отчётностью. Дополнительно «Перекрёсток» выделяет средства на продвижение проекта и его популяризацию.

Главная цель проекта «Помощь» — обеспечить достойную жизнь нуждающимся. Благотворительный фонд «Я в помощь» был создан в 2019 году по инициативе Никиты Кукушкина – ведущего актера Гоголь-центра, соучредителя мультикультурного пространства «Дом культур» на Сретенке, инициатора проектов «Добрая машина» и «Добрый ящик».

Мобильное приложение запущено в декабре 2020 года. Первой целевой группой оказания адресной помощи стали пожилые люди, в будущем планируется добавить и другие группы нуждающихся.

«Перекрёсток» уже поддерживал благотворительную инициативу фонда во время пандемии коронавируса в 2020 году и в качестве партнера предоставлял организаторам продовольственные наборы для дальнейшей передачи их подопечным в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Теперь сотрудничество вышло на новый этап развития, чтобы придать больший масштаб партнерской деятельности во всех сферах – инфраструктурных проектах, социальных программах, PR-активациях. В качестве первой совместной коллаборации для информирования и вовлечения людей проект «Помощь» выпустил серию креативных видеороликов с попечителями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями, блогерами и спортсменами.

Результатом сотрудничества также стала совместная продуктовая корзина из 33 позиций, которую собирают и доставляют сотрудники торговой сети. Такую продуктовую корзину ежемесячно получают более 600 подопечных проекта, благодаря донатам от пользователей приложения.

«Мы очень рады старту сотрудничества с таким ярким и прогрессивным благотворительным проектом и надеемся, что совместными силами сможем помочь еще большему числу подопечных фонда. Поддержка нуждающихся и забота о пожилых людях всегда были важным направлением благотворительной деятельности X5 Group в целом и сети "Перекрёсток" — в частности, и это наш первый собственный долгосрочный партнерский проект в этой сфере», — отметила Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

«Спасибо огромное X5 Group и торговой сети "Перекрёсток" за то, что присоединись к нашему проекту. Это круто, когда такие большие компании меняют мир к лучшему. Уверен, что это только начало, и наше сотрудничество позволит обратить внимание других коммерческих структур на социально значимые организации нашей страны», — комментирует основатель проекта «Помощь» Никита Кукушкин.

Читайте также:
«Перекрёсток» запустил новый сайт

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail