0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты

«Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
время публикации: 14:50  23 мая 2025 года
В торговой сети «Перекрёсток» появился первый в России продукт, сертифицированный Роскачеством как функциональный продукт — хлеб от бренда VQformula. Ритейлер планирует расширять ассортимент функциональных продуктов с высоким содержанием полезных компонентов.
Доля полезных компонентов в одной порции функциональных продуктов должна быть не менее 15% от суточной потребности организма. Включение таких продуктов в рацион может выступать в качестве профилактики дефицитов потребления витаминов и минеральных веществ.

Хлеб «белково-полбяной» от бренда Vqformula стал первым продуктом на российском рынке, который получил официальное подтверждение Роскачества о соответствии требованиям к функциональным продуктам. Его можно найти на полках 160 супермаркетов «Перекрёстка» Москвы и Санкт-Петербурга. Продукт содержит пищевые волокна растворимого и нерастворимого типа – 60% суточной нормы в двух кусочках.

Помимо функционального хлеба, в «Перекрёстке» также представлено 15 других продуктов, которые находятся в процессе сертификации в Роскачестве.

В рамках обновленной стратегии развития, «Перекрёсток» активно развивает направление правильного питания. Торговая сеть расширяет ассортимент товаров для здорового рациона и развивает флагманский бренд продуктов с натуральным составом «Зеленая линия».

На 31 марта 2025 года сеть «Перекрёсток» включает 984 супермаркета в крупных городах и регионах РФ. Ассортимент ритейлера насчитывает 21 000 товарных позиций, среди которых специально выделены товары для правильного питания, готовая еда и продукты в категории «фреш».

Читайте также:

Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail