0/5

Лента Новостей

18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды

время публикации: 19:30  08 декабря 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила тематическую линейку готовой еды, приуроченную к Новому Году. Линейка выпускается на собственном высокотехнологичном производстве Х5 Group в Московской области под брендом «Шеф Перекрёсток», который включает категории ready-to-eat и ready-to-cook.
Новогодняя линейка в торговой сети «Перекрёсток»запускается второй год подряд. В этом году в ассортименте представлено 92 варианта готовых и почти готовых блюд и 14 весовых позиций, которые помогут быстро и легко оформить стол в новогоднюю ночь, а также почувствовать главный праздник года уже сейчас.

Покупателям предлагаются готовые салаты в праздничном исполнении, закуски, мясо и другие позиции для новогоднего застолья. Так, в линейке представлены оливье с копченым лососем, рулет с мягким сыром, праздничный салат со шпротами и свежим огурцом, рулет с курицей и сладким соусом чили и другие блюда.

В предпраздничные дни классические салаты «Оливье» и «Сельдь под шубой» представлены как порционно, так и в новой весовой категории – сразу на 5 порций.

В новой линейке также представлен новый эксклюзивный десерт «Снеговик» с нежным кокосовым кремом. Отдельного внимания заслуживает готовая еда, блюда из которой рассчитаны сразу на несколько порций: пармеджано из баклажанов, крабовый салат с раковыми шейками, салат из говяжьего языка с пряным соусом и другие. Закуски и салаты достаточно подать на стол в любимой посуде, а горячее - отправить в духовку на несколько минут. 

Блюда в новогодней линейке предложены покупателям в разной фасовочной категории, чтобы можно было обеспечить праздничным ужином и большую, и маленькую компанию. Вся продукция оформлена в тематическом дизайне и доступна как к покупке в магазинах сети, так и к заказу через сайт или мобильное приложение «Перекрёсток».

Кроме того, клиенты торговой сети смогут осуществить заказ новогоднего меню заранее по специальному каталогу, который можно найти в супермаркетах «Перекрёсток».

«Новый Год – один из самых ожидаемых праздников в нашей стране, однако предпраздничная суета отнимает много сил и времени. Именно поэтому мы расширили ассортимент готовой продукции для того, чтобы каждый клиент смог подготовиться к бою курантов и провести уютный вечер со своей семьей, не уделяя при этом большую часть своего времени кухонным заботам.

Встречайте Новый Год отдохнувшими и с улыбкой на лице, наслаждаясь вкусными готовыми решениями из нашей праздничной линейки», — комментирует Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 Ready Food.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail