0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Перекрёсток» запустил сервис экспресс-доставки в Волгограде, а «Лента» – в Кингисеппе и Луге

время публикации: 12:50  17 февраля 2021 года
Российские торговые сети продолжают развивать сервис экспресс-доставки. Так, ритейлер «Перекрёсток» теперь оперативно доставляет онлайн-заказы покупателям в городе Волгограде, а «Лента» – в Кингисеппе и Луге.
В сообщении ритейлера «Перекрёсток» говорится: «"Перекрёсток" продолжает развитие сервиса экспресс-доставки и самовывоза продуктов из ближайшего супермаркета и объявляет о появлении услуги в Волгограде.

Теперь доставка от "Перекрёстка" доступна в 15 регионах России. Услуги экспресс-доставки и самовывоза будут запущены на базе 4 супермаркетов города и покроют его центральные районы (Ворошиловский, Дзержинский, Краснооктябрьский), далее будет расширены и покроют южные районы, а также город Волжский».

Услуга доставки позволяет дополнить ежедневный поход в магазин возможностью онлайн-заказа ассортимента супермаркетов «Перекрёсток». Сборка заказа происходит в ближайшем от клиента магазине, что позволяет быстро получить самые свежие товары.

Минимальный порог заказа отсутствует, а стоимость доставки составляет 49 рублей. За каждую покупку на карту лояльности начисляются баллы, которыми в дальнейшем можно оплачивать заказы. Чтобы жители Волгограда смогли протестировать новую услугу в первые 2 недели после запуска в мобильном приложении, на главном баннере в разделе «Каталог», будет доступен промокод на бесплатную доставку.

Услуга самовывоза заказов, сделанных и оплаченных в мобильном приложении, возможна из пунктов выдачи любого удобного супермаркета (выбранного предварительно) в течение дня. Основное её преимущество в том, что клиент может заказать табачную и алкогольную продукцию (при предъявлении паспорта), которых нет в ассортименте экспресс-доставки. Также если в магазине есть специальная оборудованная касса для самовывоза, то клиент обслуживается без очереди.

Каждый заказ сотрудники магазина собирают с учетом всех мер безопасности, доставка осуществляется бесконтактным способом. В приложении покупателям доступен весь ассортимент продуктов из супермаркета «Перекрёсток» – более 14 тысяч позиций. Особое внимание в работе сервиса уделяется удовлетворенности покупателей, в частности, – качеству сборки и программе подготовки сборщиков, поэтому число повторных заказов составляет 60%.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо установить мобильное приложение «Перекрёсток» (доступно в AppStore и Google Play).

«Сегодня с помощью сервиса экспресс-доставки мы осуществляем более 16 тысяч заказов в сутки, среднее время одного заказа – 57 минут. Мы развиваем наши сервисы, чтобы нашим покупателям было комфортно совершать ежедневные покупки – не тратя свое время на поход в магазин, а уделяя его более важным заботам. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжим расширять географию присутствия нашей услуги», – комментирует Евгений Чечёткин, руководитель управления сервисов экспресс-доставки и самовывоза торговой сети «Перекрёсток».

Также сообщается, что и ритейлер «Лента» расширил географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка», запустив его в двух городах Ленинградской области – Кингисеппе и Луге. Теперь их жители могут в течение часа получить любые товары из магазинов торговой сети, оформив заказ в приложении «Ленточка».

Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса. Ассортимент, доступный в приложении, составляет около 20 тысяч наиболее востребованных позиций, в том числе продукцию собственных торговых марок сети и товары местных производителей. Сборка осуществляется в магазинах «Лента». Особое внимание уделяется бесконтактным способам доставки, поэтому заказ можно оплатить только онлайн.

Компания усовершенствовала механизм замены товара, ускорила процесс возврата денег, а также улучшила интерфейс приложения. Теперь здесь отдельно появился раздел «Лента рекомендует», содержащий самые популярные акции и товары собственной торговой марки. Для наиболее удобной навигации в приложении был оптимизирован алгоритм поиска и сортировки: найти необходимый товар по самой привлекательной цене можно за пару секунд.

Сегодня сервис экспресс-доставки «Ленточка» работает в большинстве из 89 городов присутствия компании.

Читайте также:
«Перекрёсток Впрок» доставил 105 тысяч тонн товаров в 2020 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail