0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,3% за 2020 год

время публикации: 16:25  25 января 2021 года
Ритейлер «Лента» раскрыл операционные результаты за четвертый квартал и полный 2020 год.
Сообщается, что розничные продажи в 2020 году выросли на 7,3% год-к-году, до 438 млрд рублей, несмотря на изменения в поведении покупателей. Основным драйвером роста стало увеличение среднего чека на 11,6% в форматах гипермаркеты и супермаркеты. При этом рост продаж был частично сдержан снижением количества чеков на 3,9%.

Сопоставимые розничные продажи («LFL») в 2020 году продолжили уверенный рост на уровне 5,4%. Средний чек LFL вырос на 11,6%, LFL-трафик снизился на 5,5%.

«Лента» продолжила развивать онлайн-сервисы – к концу 2020 года онлайн-сервисы компании были доступны в 88 российских городах, по сравнению с 27 городами годом ранее. В результате онлайн-выручка и количество онлайн-заказов выросли на 566% и 716%, соответственно, – до 6,3 млрд рублей и 3,2 миллионов заказов.

Чистый прирост сети «Лента» по итогам года составил 13 магазинов. Таким образом общее число магазинов сети достигло 393, а общая торговая площадь – 1,52 млн кв. м по состоянию на 31 декабря 2020 года.

Розничные продажи в четвертом квартале 2020 года выросли на 5,7% год-к-году, до 122 млрд рублей благодаря росту среднего чека на 12,4%, что было частично компенсировано снижением трафика на 5,9%.

Сопоставимые розничные продажи («LFL») в четвертом квартале 2020 года продолжили рост на уровне 4,0%. Рост среднего чека на 13,2% был частично компенсирован падением трафика на 8,1% на фоне того, что покупатели стали посещать магазины реже, но при этом больше закупаться впрок.

В четвертом квартале 2020 года «Лента» продолжила расширять доступность онлайн-сервисов в российских городах. В результате онлайн-выручка за четвертый квартал 2020 года выросла на 933% год-к-году, до 3,1 млрд рублей.

Чистый прирост сети «Лента» по итогам квартала составил 8 магазинов. То есть общее число магазинов сети достигло 393, а общая торговая площадь – 1,52 млн кв. м по состоянию на 31 декабря 2020 года.

В октябре «Лента» открыла тринадцатый собственный распределительный центр в Ленинградской области, который будет обслуживать магазины Компании в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал: «"Лента" завершила год, продемонстрировав хорошие результаты с высокими показателями розничных продаж во всех форматах – гипермаркеты, супермаркеты и онлайн. Я горжусь тем, что нам удалось добиться этих результатов и обеспечить безопасность и благополучие наших покупателей и сотрудников. 

Вторая волна пандемии продолжила оказывать влияние на поведение покупателей в четвертом квартале 2020 года – большинство покупателей предпочитали реже посещать магазины. Розничные продажи "Ленты" в четвертом квартале выросли на 5,7% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года.

Основным драйвером роста стало увеличение среднего чека на 12,4% на фоне повышения среднего количества позиций в чеке и очевидного тренда к приобретению более дорогих товаров. При этом рост был частично сдержан снижением трафика на 5,9%. 

Показатели формата гипермаркеты демонстрируют устойчивую динамику благодаря конкурентному ассортименту товаров, привлекательным ценам и заботе о безопасных условиях покупок в наших магазинах.

Важную роль в поддержке роста компании сыграло дальнейшее развитие онлайн-продаж "Ленты". К концу 2020 года "Лента" запустила онлайн-сервисы во всех 88 городах России, где у нас есть гипермаркеты.  

Продажи в декабре были на традиционно высоком уровне благодаря тому, что покупатели закупались в наших магазинах перед продолжительными январскими праздниками, которые многие провели дома. Кроме того, обновленная программа лояльности "Ленты" и сезонные акции позволили стимулировать спрос в предновогодний период.

В ноябре на внеочередном Общем собрании акционеров был утвержден новый устав "Ленты". Таким образом, процесс регистрации управляющей компании "Ленты" в России идет в соответствии с планом, и мы рассчитываем завершить его в первом квартале 2021».

Читайте также:
«Лента» запустила дискаунтеры в Сибири           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail