0/5

Лента Новостей

14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки

«Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
время публикации: 13:55  21 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Компания «Бэст Прайс», владеющая сетью магазинов Fix Price, частично одержала победу в судебном споре с АО «Торговый дом «Перекресток» (сеть «Перекрёсток»). Причиной разбирательства стало неправомерное использование «Перекрёстком» наименований «Fix Price» и «Фикс прайс» в материалах онлайн-рекламы.
Истец утверждал, что при вводе в поисковой системе «Яндекс» запросов «Фикс прайс/Fix price» в рекламной выдаче появляется сайт «Перекрестка», что является нарушением исключительных прав на товарные знаки из-за использования таргетированной рекламы по заданным ключевым словам. Подобные действия также способны ввести потребителей в заблуждение относительно предоставляемых услуг, считает истец.

В исковом заявлении содержалось требование о выплате компенсации в размере 1 млн рублей и запрете на использование обозначений, аналогичных зарегистрированным товарным знакам.

Представитель «Перекрестка» утверждал, что спорные обозначения использовались исключительно как ключевые слова, а не как элементы рекламы или средства индивидуализации. По его мнению, высокая узнаваемость обоих брендов исключает возможность их смешения.

Первоначально Арбитражный суд Москвы отклонил иск, сочтя, что факт нарушения прав истца не доказан, а использование обозначений не приводит к смешению. Однако Девятый арбитражный апелляционный суд отменил это решение.

Апелляционная инстанция признала факт нарушения, указав, что наименование «Fix Price» использовалось не только в ключевых словах, но и непосредственно в тексте рекламных объявлений и на веб-сайте. Суд также принял во внимание схожесть услуг, для которых зарегистрированы товарные знаки, и сделал вывод о вероятности путаницы.

В итоге иск был частично удовлетворен: ответчик был обязан выплатить 500 тыс. рублей в качестве компенсации, но требование о запрете использования обозначения было отклонено в связи с прекращением нарушения. Суд по интеллектуальным правам оставил решение апелляционного суда в силе.

Источник: Sostav

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail