Лента Новостей
Все новости →Перевод названий товаров c помощью ИИ повысил продажи на eBay
время публикации: 09:45 20 мая 2019 года
Перевод названий товаров на eBay с помощью искусственного интеллекта помог увеличить продажи между США и испаноязычным странами на 10,9%.
Такой вывод сделали исследователи из Массачусетского технологического института и Университета Вашингтона в Сент-Луисе. Они сравнили продажи между США и испаноязычными странами до и после того, как в 2014 году на торговой платформе внедрили перевод названий продукции на основе ИИ.До этого eBay предлагал автоматический перевод, но использование искусственного интеллекта значительно повысило качество перевода и позволило преодолеть языковой барьер.
Чтобы исключить влияние других факторов, эксперты сравнили полученные результаты с объемом торговли между США и странами, языки которых не включены в инструменты перевода eBay. Также исследователи учитывали расходы компании на маркетинг.
Анализ данных позволил сделать вывод, что введение перевода с помощью ИИ — это один из главных факторов увеличения продаж.
Исследователи заявили: «Сравнения показывают, что влияние языковых барьеров на торговлю имеет первостепенное значение». Улучшение машинного перевода сделало взаимодействие стран через eBay значительно более крепким».
Эксперты говорят, что окончательное внедрение переводов на торговые площадки могут значительно увеличить активность на них.
Источник: Хайтек
Читайте также: Microsoft и искусственный интеллект создадут необычный виски
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:15, 19 декабря 2025
13:10, 18 декабря 2025
13:30, 16 декабря 2025
19:00, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






