0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Первая «Фасоль» открылась в Краснодарском крае

Первая «Фасоль» открылась в Краснодарском крае
время публикации: 15:14  25 октября 2017 года
На Кубани запускают сеть магазинов франчайзинговой компании «МЕТРО Кэш энд Керри».
Первая «Фасоль» площадью 250 кв. м с одним торговым залом и собственной пекарней полного цикла открылась в станице Выселки. По данным компании, на сегодняшний день под брендом «Фасоль» открыто более 250 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калуге, Самаре, Обнинске, Казани, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге и в Рязани. 

Предпринимателям доступно три формата магазина: «у дома», «экспресс» и «АЗС». Ключевыми условиями для франчайзи являются наличие помещения в долгосрочной аренде или в собственности от 50 кв. м, участие в регулярных промоакциях, сопровождение проекта персональным менеджером, осуществление ежемесячных закупок в «МЕТРО», сообщили в пресс-службе компании. 

«Франшиза позволяет подстраивать ассортимент торговой точки под потребности конкретного района, не лишая владельца магазина возможности предлагать уникальный ассортимент»,— заявил представитель компании, добавив, что одним из приоритетных направлений для бизнеса является активное расширение проекта с перспективой развития в регионах. Какое конкретно количество магазинов «Фасоль» собирается открыть METRO на территории Краснодарского края, в компании не уточняют.

По оценкам аналитиков ГК «Финам», стоимость открытия магазина типа «Фасоль» по франчайзингу от «МЕТРО» зависит от площади торговой точки и ее локации (формат «у дома» или формат «трафик» — в местах высокой плотности потока покупателей). В среднем открытие торговой точки обходится в сумму порядка 2,3—3,5 млн руб. и более. 

По мнению старшего аналитика Райффайзенбанка по ритейлу и потребительскому сектору Натальи Колупаевой, «Фасоль» — это по-прежнему тестовый проект, который на данном этапе вряд ли может быть воспринят всерьез крупными игроками рынка. 

В условиях все еще слабого покупательского спроса сроки окупаемости новых объектов даже для лидеров рынка являются довольно длительными. «Со слов менеджмента «Магнита», малый формат на арендованной площади окупается за более чем 2,5 года. Вообще, сложно определить, в чем конкурентное преимущество магазинов «Фасоль» по сравнению с лидирующими игроками рынка. Не думаю, что для франчайзинговых партнеров «Метро» сможет предлагать закупочные условия лучше, чем те, которые предлагает «Магнит» или Х5, поэтому ценового преимущества для покупателя, скорее всего, не будет. Кроме того, общий тренд сейчас на рынке — это консолидация, когда крупные игроки, например «Магнит», Х5 Retail Group и другие, продолжают активную фазу экспансии за счет открытий новых магазинов, как правило на площадях уходящих с рынка более слабых, несетевых локальных игроков»,— считает Колупаева, подытоживая, что потенциал у небольших нишевых игроков на рынке пока есть, но только в случае явного конкурентного преимущества, отличия от других игроков рынка, которое очевидно покупателю. 

В отсутствии данного преимущества такие небольшие игроки на рынке, скорее всего, будут вынуждены его покинуть в более длительном горизонте.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант