0/5

Новости сегодня

11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
Все новости →

Первая «Фасоль» открылась в Краснодарском крае

Первая «Фасоль» открылась в Краснодарском крае
время публикации: 15:14  25 октября 2017 года
На Кубани запускают сеть магазинов франчайзинговой компании «МЕТРО Кэш энд Керри».
Первая «Фасоль» площадью 250 кв. м с одним торговым залом и собственной пекарней полного цикла открылась в станице Выселки. По данным компании, на сегодняшний день под брендом «Фасоль» открыто более 250 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калуге, Самаре, Обнинске, Казани, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге и в Рязани. 

Предпринимателям доступно три формата магазина: «у дома», «экспресс» и «АЗС». Ключевыми условиями для франчайзи являются наличие помещения в долгосрочной аренде или в собственности от 50 кв. м, участие в регулярных промоакциях, сопровождение проекта персональным менеджером, осуществление ежемесячных закупок в «МЕТРО», сообщили в пресс-службе компании. 

«Франшиза позволяет подстраивать ассортимент торговой точки под потребности конкретного района, не лишая владельца магазина возможности предлагать уникальный ассортимент»,— заявил представитель компании, добавив, что одним из приоритетных направлений для бизнеса является активное расширение проекта с перспективой развития в регионах. Какое конкретно количество магазинов «Фасоль» собирается открыть METRO на территории Краснодарского края, в компании не уточняют.

По оценкам аналитиков ГК «Финам», стоимость открытия магазина типа «Фасоль» по франчайзингу от «МЕТРО» зависит от площади торговой точки и ее локации (формат «у дома» или формат «трафик» — в местах высокой плотности потока покупателей). В среднем открытие торговой точки обходится в сумму порядка 2,3—3,5 млн руб. и более. 

По мнению старшего аналитика Райффайзенбанка по ритейлу и потребительскому сектору Натальи Колупаевой, «Фасоль» — это по-прежнему тестовый проект, который на данном этапе вряд ли может быть воспринят всерьез крупными игроками рынка. 

В условиях все еще слабого покупательского спроса сроки окупаемости новых объектов даже для лидеров рынка являются довольно длительными. «Со слов менеджмента «Магнита», малый формат на арендованной площади окупается за более чем 2,5 года. Вообще, сложно определить, в чем конкурентное преимущество магазинов «Фасоль» по сравнению с лидирующими игроками рынка. Не думаю, что для франчайзинговых партнеров «Метро» сможет предлагать закупочные условия лучше, чем те, которые предлагает «Магнит» или Х5, поэтому ценового преимущества для покупателя, скорее всего, не будет. Кроме того, общий тренд сейчас на рынке — это консолидация, когда крупные игроки, например «Магнит», Х5 Retail Group и другие, продолжают активную фазу экспансии за счет открытий новых магазинов, как правило на площадях уходящих с рынка более слабых, несетевых локальных игроков»,— считает Колупаева, подытоживая, что потенциал у небольших нишевых игроков на рынке пока есть, но только в случае явного конкурентного преимущества, отличия от других игроков рынка, которое очевидно покупателю. 

В отсутствии данного преимущества такие небольшие игроки на рынке, скорее всего, будут вынуждены его покинуть в более длительном горизонте.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант