0/5

Лента Новостей

15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт

Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
время публикации: 14:05  21 февраля 2025 года
В связи с возможными изменениями политической ситуации руководитель розничных операций в России и Румынии компании Fashion House Group Цезарий Полторак прокомментировал перспективы возвращения международных брендов на российский рынок, с одной стороны, и тех, которые пришли на их место и работают прямо сейчас, с другой.
Эксперт, в частности, считает, что поскольку внутренний рынок уже изменился, то и стратегии захода будут разными. Некоторые компании могут вернуться через франчайзи, локальных партнеров или новые юридические лица. Особенно это касается тех брендов, чья продукция востребована, а замены оказались не вполне конкурентоспособными.

Uniqlo планирует вернуться в Россию
Uniqlo планирует вернуться в Россию
Если представить развитие событий по позитивному сценарию, прогнозирует Цезарий Полторак, то первыми начнут возвращаться международные бренды в сфере моды, ритейла и ресторанного бизнеса. Они уже видят, что их места заняты аналогами, а значит, восстановление позиций может стать приоритетной задачей. 

Что касается инвестиций, то наиболее вероятными игроками станут фонды из Азии и Ближнего Востока, поскольку они всё больше заинтересованы в российских активах. Влияние на рынок будет ощутимым. Оживление инвестиционного климата приведет к точечным вливаниям капитала. Девелопмент адаптируется под новые запросы: увеличится строительство логистических центров, торговых пространств и гостиничной недвижимости. 

Если говорить про fashion-сегмент, то возвращение известных брендов может стать не просто фактором стабилизации рынка, но и толчком к его трансформации. Какие-то бренды, которые пришли на место ушедших, ждет либо увеличение инвестиций и здоровая конкуренция с западными гигантами, либо ликвидация, как это уже случилось с магазинами бренда Just Clothes, который позиционировал себя как российский аналог японского Uniqlo. 

«Несмотря на то, что за последние годы локальные бренды и ритейлеры заняли лидирующие позиции практически во всех fashion-сегментах – спортивной, повседневной и вечерней одежде, а также белье, теперь им предстоит либо адаптироваться и повышать свою конкурентоспособность, либо уступить место более сильным игрокам. Это естественный процесс, который в конечном итоге приведет к более зрелому и устойчивому ритейл-ландшафту в России», – уверен Цезарий Полторак.

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды в ритейле на 2025 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail