0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Первый в России магазин Coccodrillo появился в Outlet Village Белая Дача

Первый в России магазин Coccodrillo появился в Outlet Village Белая Дача
время публикации: 16:28  30 марта 2018 года
Торговом комплекс расширяет ассортимент детских товаров.
Coccodrillo – известный бренд современной и безопасной одежды для детей до 14 лет. Торговая марка принадлежит польской компании CDRL и была зарегистрирована в 2001 году. С 2014 года акции компании стали представлены на Варшавской фондовой бирже. Это послужило началом динамичного развития всей сети магазинов Coccodrillo.

С момента появления марки акцент был сделан на качество и эстетичность. Бренд приобрел стабильную сильную позицию на польском рынке детской одежды, получив высокую оценку среди покупателей. В течение 14 лет работы компании была создана сеть магазинов, охватывающая всю Польшу и превышающую 230 торговых точек. Coccodrillo стремительно вышел на мировой рынок.

Появление новых торговых точек является показателем динамичного развития на зарубежных рынках, и их число растет с каждым годом. В настоящее время за пределами Польши открыто 78 магазинов и 87 корнеров.Сейчас компания занимается экспортом одежды в большое количество стран: Россию, Беларусь, Украину, Болгарию, Венгрию, Литву, Латвию, Эстонию, Румынию, Чехию и Словакию, Германию, Австрию, Португалию, Кипр, Казахстан, Армения, Азербайджан, Туркмения, Саудовская Аравию, Ливию, Египет, Оман, Монголию, КНР, Шри-Ланку и Бразилию.

Каждый год дизайнеры создают коллекции сезонов Осень-Зима и Весна-Лето. В каждый сезон входит нескольких десятков разнообразных линий для девочек и мальчиков.

Открывшийся магазин площадью около 100 кв. м стал первой торговой точкой Сoccodrillo в России. Весь ассортимент детской одежды представлен в нем с постоянными скидками от 30 до 70%. По итогам изучения спроса покупателей компания планирует принять решение о дальнейшем развитии бренда на территории РФ.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.