0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Первый в России магазин Coccodrillo появился в Outlet Village Белая Дача

время публикации: 16:28  30 марта 2018 года
Торговом комплекс расширяет ассортимент детских товаров.
Coccodrillo – известный бренд современной и безопасной одежды для детей до 14 лет. Торговая марка принадлежит польской компании CDRL и была зарегистрирована в 2001 году. С 2014 года акции компании стали представлены на Варшавской фондовой бирже. Это послужило началом динамичного развития всей сети магазинов Coccodrillo.

С момента появления марки акцент был сделан на качество и эстетичность. Бренд приобрел стабильную сильную позицию на польском рынке детской одежды, получив высокую оценку среди покупателей. В течение 14 лет работы компании была создана сеть магазинов, охватывающая всю Польшу и превышающую 230 торговых точек. Coccodrillo стремительно вышел на мировой рынок.

Появление новых торговых точек является показателем динамичного развития на зарубежных рынках, и их число растет с каждым годом. В настоящее время за пределами Польши открыто 78 магазинов и 87 корнеров.Сейчас компания занимается экспортом одежды в большое количество стран: Россию, Беларусь, Украину, Болгарию, Венгрию, Литву, Латвию, Эстонию, Румынию, Чехию и Словакию, Германию, Австрию, Португалию, Кипр, Казахстан, Армения, Азербайджан, Туркмения, Саудовская Аравию, Ливию, Египет, Оман, Монголию, КНР, Шри-Ланку и Бразилию.

Каждый год дизайнеры создают коллекции сезонов Осень-Зима и Весна-Лето. В каждый сезон входит нескольких десятков разнообразных линий для девочек и мальчиков.

Открывшийся магазин площадью около 100 кв. м стал первой торговой точкой Сoccodrillo в России. Весь ассортимент детской одежды представлен в нем с постоянными скидками от 30 до 70%. По итогам изучения спроса покупателей компания планирует принять решение о дальнейшем развитии бренда на территории РФ.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.