0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Первый в России магазин Coccodrillo появился в Outlet Village Белая Дача

время публикации: 16:28  30 марта 2018 года
Торговом комплекс расширяет ассортимент детских товаров.
Coccodrillo – известный бренд современной и безопасной одежды для детей до 14 лет. Торговая марка принадлежит польской компании CDRL и была зарегистрирована в 2001 году. С 2014 года акции компании стали представлены на Варшавской фондовой бирже. Это послужило началом динамичного развития всей сети магазинов Coccodrillo.

С момента появления марки акцент был сделан на качество и эстетичность. Бренд приобрел стабильную сильную позицию на польском рынке детской одежды, получив высокую оценку среди покупателей. В течение 14 лет работы компании была создана сеть магазинов, охватывающая всю Польшу и превышающую 230 торговых точек. Coccodrillo стремительно вышел на мировой рынок.

Появление новых торговых точек является показателем динамичного развития на зарубежных рынках, и их число растет с каждым годом. В настоящее время за пределами Польши открыто 78 магазинов и 87 корнеров.Сейчас компания занимается экспортом одежды в большое количество стран: Россию, Беларусь, Украину, Болгарию, Венгрию, Литву, Латвию, Эстонию, Румынию, Чехию и Словакию, Германию, Австрию, Португалию, Кипр, Казахстан, Армения, Азербайджан, Туркмения, Саудовская Аравию, Ливию, Египет, Оман, Монголию, КНР, Шри-Ланку и Бразилию.

Каждый год дизайнеры создают коллекции сезонов Осень-Зима и Весна-Лето. В каждый сезон входит нескольких десятков разнообразных линий для девочек и мальчиков.

Открывшийся магазин площадью около 100 кв. м стал первой торговой точкой Сoccodrillo в России. Весь ассортимент детской одежды представлен в нем с постоянными скидками от 30 до 70%. По итогам изучения спроса покупателей компания планирует принять решение о дальнейшем развитии бренда на территории РФ.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.