0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«Петелинка» вышла на рынок Сибири

время публикации: 13:30  16 октября 2019 года
Сейчас «Петелинку» уже можно найти в барнаульских магазинах «Енисей», «Север», «Балтийский базар», а также в сети «Бахетле» в Новосибирске.
Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мясной продукции, начала продажи куриного мяса под брендом «Петелинка» в Сибирском федеральном округе. Вся продукция, поставляющаяся в магазины региона, выпускается на предприятии «Алтайский бройлер», где в этом году завершился первый этап модернизации.   

Продажи марки «Петелинка» в Сибирском федеральном округе (СФО) стартовали в начале октября. Сейчас «Петелинку» уже можно найти в барнаульских магазинах «Енисей», «Север», «Балтийский базар», а также в сети «Бахетле» в Новосибирске. Объем отгрузок продукции бренда в первую неделю продаж составил 500 кг. 

В ближайшее время «Петелинка» появится на полках сибирских федеральных ритейлеров «Магнит», «Лента», «Ашан» и др. Кроме этого, планируются отгрузки в крупнейшие локальные сети СФО – «Мария-Ра» и «Аникс». 

Продукция бренда «Петелинка» для СФО выпускается на предприятии «Алтайский бройлер» (город Бийск), приобретенном Группой «Черкизово» в декабре 2018 года. Перед началом производства «Петелинки» на предприятии была проведена модернизация, первый этап которой завершился в августе этого года. Он включал переоснащение системы разделки, реконструкцию системы биобезопасности и совершенствование складской логистики. Общий размер инвестиций в техническое обновление «Алтайского бройлера» превысил 240 млн рублей. 

Вся курица, используемая для производства «Петелинки» на фабрике в Бийске, выращена непосредственно на Алтае – одном из самых экологически чистых регионов России. Чтобы подчеркнуть это, упаковка «Петелинки» местного производства имеет специальную маркировку «Выращено на Алтае». 

«Петелинка» – наиболее известная и популярная в России марка охлажденного куриного мяса, уже много лет удерживающая первое место по продажам на рынке московского региона. С середины 2018 года бренд вышел на лидирующие позиции и в Санкт-Петербурге. В ассортименте «Петелинки» более 40 наименований полуфабрикатов, представляющих собой натуральный диетический продукт из 100%-ного куриного филе и натуральных специй. Бренд неоднократно признавался Национальной торговой ассоциацией «Товаром года».    

Запуск продаж «Петелинки» в СФО не повлияет на выпуск другой известной в Сибири  марки куриных полуфабрикатов «Алтайский бройлер». Ее производство на одноименном предприятии будет продолжено. Марка востребована у потребителей и пользуется их многолетним заслуженным доверием.

Читайте также: Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.