Лента Новостей
Все новости →Петербургский бренд ресторана «Две палочки» выставлен на аукцион
![Петербургский бренд ресторана «Две палочки» выставлен на аукцион Петербургский бренд ресторана «Две палочки» выставлен на аукцион](/upload/iblock/51e/6r224erwg688cynx4fsti5rafc2ne8vh.jpg)
время публикации: 20:20 14 февраля 2024 года
Конкурсный управляющий ООО «ПЦС» Николай Шабалин опубликовал объявление о проведении торгов по продаже петербургского бренда ресторана «Две палочки».
Как сообщат «Фонтанка», товарные знаки «Две палочки» в различных исполнениях оценены в 31,3 млн рублей. Аукцион состоится 22 марта на Уральской электронной торговой площадке, шаг составит 10%.Изначально «Две палочки» входили в холдинг Food Retail Group, но в 2019 году он распался, а сооснователь Михаил Тевелев был признан банкротом. После этого товарный знак «Двух палочек» перешел к ООО «ПЦС», связанной с сервисом доставки пиццы «2 берега», под контроль которого перешли и сами рестораны.
В 2021 году у компании начались проблемы, в 2022 году сеть «Две палочки» закрыла последний ресторан, а само ООО «ПЦС» начало процесс ликвидации.
Читайте также:
Россияне считают открытие магазина или кафе наиболее перспективным видом бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 24 июля 2024
16:10, 17 июля 2024
13:40, 27 июня 2024
18:35, 18 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления