0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Россияне считают открытие магазина или кафе наиболее перспективным видом бизнеса

Россияне считают открытие магазина или кафе наиболее перспективным видом бизнеса
время публикации: 19:00  07 февраля 2024 года
Почти треть россиян (29%) хотели бы открыть своё дело, а почти каждый десятый (9%) говорит, что уже занимается бизнесом, показал совместный опрос СберСтрахования и «Деловой среды». Опрос проводился в 37 российских городах с населением свыше 500 тыс. человек.
Выше всего доля респондентов, готовых заниматься предпринимательством, среди молодёжи 18–30 лет (38%), ниже всего – среди людей старше 60 лет (16%). По данным опроса, заняться бизнесом хотят каждый третий мужчина (32%) и каждая четвёртая женщина (25%). Уже развивают своё дело 10% мужчин и 8% женщин.

Отвечая на вопрос о наиболее перспективных и прибыльных видах бизнеса в 2024 году, 20% респондентов назвали магазины продуктов, одежды, стройматериалов или других товаров, примерно столько же опрошенных (19%) – кафе и рестораны. Ещё 13% считают, что наиболее успешными будут частные производства, 11% – что фермерства. Открытие салонов красоты и фитнес-залов (7%) занимает только пятое место в рейтинге, на шестом – сервисные центры и ремонтные мастерские (6%). Реже всего в ответах упоминались сервисы доставки товаров и вызова такси (1%), рекламный бизнес (0,6%) и ломбарды (0,2%).

Респонденты также озвучили, почему они хотели бы заняться бизнесом. Среди наиболее распространённых причин – стремление больше зарабатывать (30%), наличие идеи для стартапа (19%), нежелание работать «на кого-то» (17%). Опрошенные россияне рассказали и о том, что мешает им заняться предпринимательской деятельностью. Почти каждый пятый (18%) отметил семейные обстоятельства, каждый седьмой (14%) – отсутствие идей. Каждый десятый (10%) рассказал, что на ведение собственного дела у него нет денег.

Треть россиян, которые задумываются о запуске бизнеса, (32%) полагают, что значительные средства для реализации их идеи не нужны. Остальные рассматривают возможность взять кредит (20%), получить инвестиции от партнёров по бизнесу (9%), взять взаймы у знакомых (5%).

Читайте также:
В регионах отмечается рост предпринимательства и числа интернет-магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail