0/5

Лента Новостей

10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Петербургский сервис доставки еды «Dostaевский» заработал в Сочи

Петербургский сервис доставки еды «Dostaевский» заработал в Сочи
время публикации: 17:15  16 декабря 2020 года
Компания «Dostaевский» вышла в регионы и открыла собственную доставку еды в одном из районов Сочи — Адлере.
Напомним, платформа специализируется на доставке пиццы, осетинских пирогов, блюд азиатской и русской кухни.

В компании уточнили, что это первая быстрая доставка еды, работающая в Сочи.

Меню сервиса в Сочи отличается от меню Петербурга и Москвы, где также работает «Dostaевский». Жителям города будут доступны пицца из хрустящего теста по итальянской технологии и новые роллы.

Заявленное время доставки составляет 45 минут. Она осуществляется собственными курьерами компании. Также в Сочи запущен автопарк брендированных мопедов и авто для курьеров. По данным компании, инвестиции в автопарк составили примерно 10 млн рублей.

К запуску команда готовилась в течение 3 месяцев. Продукты для собственной кухни сервиса поставляют местные поставщики. Окупить вложения «Dostaевский» планирует за первый год присутствия в регионе. 

Основатель сервиса Владимир Овелян прокомментировал: «Спрос на качественную еду с быстрой доставкой здесь [в Сочи] еще не удовлетворен: мы увидели потенциал и решили перенести нашу экспертизу, меню и технологии из северного Петербурга на юг».

Он также добавил, что компания ориентируется не только на местных жителей Сочи, но и на гостей города.

Бренд «Dostaевский» был создан в 2014 году в Санкт-Петербурге. Тогда он специализировался на доставке блюд собственного приготовления. В меню компании представлены осетинская, итальянская, русская, японская, китайская и американская кухни. В 2017 году сервис вышел на московский рынок.

На данный момент компания в Санкт-Петербурге также развивает доставку блюд повседневного спроса «Dosta Дейли» и доставку высококачественных замороженных продуктов и наборов еды «Dosta Маркет».

Источник: Rusbase

Читайте также:

«Dostaевский»‎: В 2020 году спрос на доставку пиццы вырос на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail