0/5

Лента Новостей

14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Петербургский сервис доставки еды «Dostaевский» заработал в Сочи

время публикации: 17:15  16 декабря 2020 года
Компания «Dostaевский» вышла в регионы и открыла собственную доставку еды в одном из районов Сочи — Адлере.
Напомним, платформа специализируется на доставке пиццы, осетинских пирогов, блюд азиатской и русской кухни.

В компании уточнили, что это первая быстрая доставка еды, работающая в Сочи.

Меню сервиса в Сочи отличается от меню Петербурга и Москвы, где также работает «Dostaевский». Жителям города будут доступны пицца из хрустящего теста по итальянской технологии и новые роллы.

Заявленное время доставки составляет 45 минут. Она осуществляется собственными курьерами компании. Также в Сочи запущен автопарк брендированных мопедов и авто для курьеров. По данным компании, инвестиции в автопарк составили примерно 10 млн рублей.

К запуску команда готовилась в течение 3 месяцев. Продукты для собственной кухни сервиса поставляют местные поставщики. Окупить вложения «Dostaевский» планирует за первый год присутствия в регионе. 

Основатель сервиса Владимир Овелян прокомментировал: «Спрос на качественную еду с быстрой доставкой здесь [в Сочи] еще не удовлетворен: мы увидели потенциал и решили перенести нашу экспертизу, меню и технологии из северного Петербурга на юг».

Он также добавил, что компания ориентируется не только на местных жителей Сочи, но и на гостей города.

Бренд «Dostaевский» был создан в 2014 году в Санкт-Петербурге. Тогда он специализировался на доставке блюд собственного приготовления. В меню компании представлены осетинская, итальянская, русская, японская, китайская и американская кухни. В 2017 году сервис вышел на московский рынок.

На данный момент компания в Санкт-Петербурге также развивает доставку блюд повседневного спроса «Dosta Дейли» и доставку высококачественных замороженных продуктов и наборов еды «Dosta Маркет».

Источник: Rusbase

Читайте также:

«Dostaевский»‎: В 2020 году спрос на доставку пиццы вырос на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail