0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Петербургский сервис доставки еды «Dostaевский» заработал в Сочи

Петербургский сервис доставки еды «Dostaевский» заработал в Сочи
время публикации: 17:15  16 декабря 2020 года
Компания «Dostaевский» вышла в регионы и открыла собственную доставку еды в одном из районов Сочи — Адлере.
Напомним, платформа специализируется на доставке пиццы, осетинских пирогов, блюд азиатской и русской кухни.

В компании уточнили, что это первая быстрая доставка еды, работающая в Сочи.

Меню сервиса в Сочи отличается от меню Петербурга и Москвы, где также работает «Dostaевский». Жителям города будут доступны пицца из хрустящего теста по итальянской технологии и новые роллы.

Заявленное время доставки составляет 45 минут. Она осуществляется собственными курьерами компании. Также в Сочи запущен автопарк брендированных мопедов и авто для курьеров. По данным компании, инвестиции в автопарк составили примерно 10 млн рублей.

К запуску команда готовилась в течение 3 месяцев. Продукты для собственной кухни сервиса поставляют местные поставщики. Окупить вложения «Dostaевский» планирует за первый год присутствия в регионе. 

Основатель сервиса Владимир Овелян прокомментировал: «Спрос на качественную еду с быстрой доставкой здесь [в Сочи] еще не удовлетворен: мы увидели потенциал и решили перенести нашу экспертизу, меню и технологии из северного Петербурга на юг».

Он также добавил, что компания ориентируется не только на местных жителей Сочи, но и на гостей города.

Бренд «Dostaевский» был создан в 2014 году в Санкт-Петербурге. Тогда он специализировался на доставке блюд собственного приготовления. В меню компании представлены осетинская, итальянская, русская, японская, китайская и американская кухни. В 2017 году сервис вышел на московский рынок.

На данный момент компания в Санкт-Петербурге также развивает доставку блюд повседневного спроса «Dosta Дейли» и доставку высококачественных замороженных продуктов и наборов еды «Dosta Маркет».

Источник: Rusbase

Читайте также:

«Dostaевский»‎: В 2020 году спрос на доставку пиццы вырос на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail