0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году

Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
время публикации: 14:05  14 мая 2021 года
Сервис доставки продуктов igooods подсчитал, какое количество свежей корюшки заказали онлайн петербуржцы весной 2021 года.
В апреле 2021 года петербуржцы купили корюшки в 6 раз меньше, чем год назад. За первые 13 дней мая количество заказов рыбы также сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 5,3 раза. 

При этом средний чек на покупку свежей корюшки вырос: в апреле и мае 2021 года петербуржцы покупали рыбку в среднем на 525 рублей, а в 2020 году – на 324 рубля. Самая большая покупка корюшки была 1 мая 2021 года, сумма покупки составила 2,5 тысячи руб. Самая маленькая покупка рыбы была на сумму 47 рубля.

«Сокращение онлайн-покупок корюшки в 2020 году может быть связано с тем, что в прошлом году у людей не было возможности покупать рыбу офлайн. В это время продолжался режим самоизоляции, и петербуржцы чаще покупали рыбу с доставкой до квартиры. К тому же, сезон вылова рыбы в этом году начался позже, чем в прошлом году. Сейчас корюшку в гипермаркетах можно найти по цене от 270 до 1157 рублей – в зависимости от размера», – говорит директор по маркетингу сервиса igooods Алексей Груздев.

Покупки обработанной корюшки (мороженой, копченой, сушеной) также сократились: в апреле 2021 года петербуржцы купили ее в 2,8 раза меньше, чем год назад. В денежном выражении траты на такую рыбу сократились на 92%.

Читайте также:
Стало известно, сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail