0/5

Лента Новостей

12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году

Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
время публикации: 14:05  14 мая 2021 года
Сервис доставки продуктов igooods подсчитал, какое количество свежей корюшки заказали онлайн петербуржцы весной 2021 года.
В апреле 2021 года петербуржцы купили корюшки в 6 раз меньше, чем год назад. За первые 13 дней мая количество заказов рыбы также сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 5,3 раза. 

При этом средний чек на покупку свежей корюшки вырос: в апреле и мае 2021 года петербуржцы покупали рыбку в среднем на 525 рублей, а в 2020 году – на 324 рубля. Самая большая покупка корюшки была 1 мая 2021 года, сумма покупки составила 2,5 тысячи руб. Самая маленькая покупка рыбы была на сумму 47 рубля.

«Сокращение онлайн-покупок корюшки в 2020 году может быть связано с тем, что в прошлом году у людей не было возможности покупать рыбу офлайн. В это время продолжался режим самоизоляции, и петербуржцы чаще покупали рыбу с доставкой до квартиры. К тому же, сезон вылова рыбы в этом году начался позже, чем в прошлом году. Сейчас корюшку в гипермаркетах можно найти по цене от 270 до 1157 рублей – в зависимости от размера», – говорит директор по маркетингу сервиса igooods Алексей Груздев.

Покупки обработанной корюшки (мороженой, копченой, сушеной) также сократились: в апреле 2021 года петербуржцы купили ее в 2,8 раза меньше, чем год назад. В денежном выражении траты на такую рыбу сократились на 92%.

Читайте также:
Стало известно, сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail