0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«Петрович» создал бесплатный сервис для прораба, который помогает вести объекты

время публикации: 11:27  24 августа 2020 года
Омниканальный DIY-ретейлер «Петрович» продолжает формировать экосистему цифровых сервисов в сфере строительства и ремонта. Компания представила инструмент, который поможет прорабам и руководителям небольших строительных компаний масштабировать бизнес.
Компания «Петрович» создала универсальный инструмент для прорабов — сервис «Петрович.BRO». Он помогает эффективно управлять бизнесом: составлять сметы, координировать работу бригад, контролировать этапы проектов, вести финансовый учет всего предприятия и каждого объекта по отдельности, коммуницировать с клиентами.

Выполняя роль бесплатного администратора, «Петрович.BRO» предоставляет возможность прорабам и руководителям небольших строительных компаний масштабировать свой бизнес, повышать эффективность управления, экономить время и увеличивать количество объектов, которые можно вести одновременно.

Сметы в «Петрович.BRO» можно создавать полностью автономно либо воспользоваться интеграцией с интернет-магазином «Петровича»: товары из сметы можно в один клик переместить в корзину, при этом сервис гарантирует актуальные цены, показывает остаток товаров на складе, предупреждает о наличии ассортимента.

Сервис является бесплатным и доступным для всех, у кого есть аккуант на Petrovich.ru.

В компании добавили, что с 2019 года отечественный DIY-ритейлер выстраивает собственную экосистему сервисов «Петрович.Дом», которая отвечает потребностям клиента на всех этапах строительства и ремонта — от выбора готового дизайна до завершения всех отделочных работ.

Читайте также: «Петрович» рассказал о двукратном росте объёма онлайн-заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail