0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Петрович» рассказал о двукратном росте объёма онлайн-заказов

«Петрович» рассказал о двукратном росте объёма онлайн-заказов
время публикации: 10:47  17 июня 2020 года
В условиях закрытия офлайн-магазинов цифровые каналы стали играть для компании определяющую роль.
В период пандемии СТД «Петрович» значительно вырос на падающем DIY-рынке. Остановка большинства строек и целой индустрии HoReCa в России негативно отразилась на b2b-направлении, но приток новых клиентов стал драйвером розничных продаж бизнеса. Так, суммарный рост в апреле и мае составил 40% к аналогичному периоду 2019 года, а в Москве, где доля компании на рынке еще не так велика, — 102%.
 
В условиях закрытия магазинов цифровые каналы стали играть определяющую роль. Объем онлайн-заказов вырос более чем в два раза во всех регионах (+108%), в Москве компания зафиксировала трехкратный рост (+196%). В структуре общих продаж доля интернет-магазина Petrovich.ru и колл-центра за два месяца достигла 72%.
 
На время пандемии люди предпочли остаться дома, оформляя доставку строительных и отделочных материалов, которые можно получить в день заказа. Благодаря этому число доставок в регионах присутствия компании выросло на 108%, в Москве — на 239%.
 
Товарные категории «чувствуют» себя по-разному. Продажи сухих строительных смесей и гипсокартона упали в апреле и мае на 12%, но в то же время кратно выросли группы, которые «Петрович» активно развивает и считает «точками роста», — это отделочные материалы, инженерия, загородное строительство.
 
Замедление темпов развития экономики негативно скажется на покупательской способности населения, прогнозируют в компании. Однако в сфере DIY сохранится тренд на обустройство дома, чья ценность заметно выросла во время самоизоляции, и дачи — как основного места отдыха.

«Петрович» планирует и дальше делать ставку на омниканальные продажи и высокий уровень сервиса, которые позволили расти во время кризиса и обрести новых клиентов (в Москве прирост составил 226%, во всех регионах присутствия — 130%).

Читайте также: «Петрович» открыл новый торговый центр в Москве за 2,3 млрд руб

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail