0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

PickPoint проанализировал доступность своих постаматов во время карантина

время публикации: 17:45  18 мая 2020 года
Фото: Ведомости
По состоянию на 17 мая, сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint возвращается к докризисным показателям по емкости сети.
Логистический оператор PickPoint проанализировал динамику доступности сети пунктов самовывоза и изменений потребительских предпочтений в доставке онлайн-заказов по регионам России за первый квартал и начало второго квартала 2020 года.

По состоянию на 17 мая, сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint возвращается к докризисным показателям по емкости сети. Из 8170 точек самовывоза, работавших на конец марта текущего года, сейчас доступны 5890 постаматов и 1982 пункта выдачи заказов в 626 населенных пунктах страны. На текущий момент временно закрыто менее 500 точек выдачи PickPoint, с учетом постаматов, установленных с апреля по первую половину мая текущего года.

График доступности сети PickPoint до и во время карантина


В первую неделю апреля произошло резкое временное закрытие пунктов самовывоза и локаций с установленными постаматами. В течение 15 и 16 недели работа большинства точек возобновилась. С конца апреля в регионах плавно стали вводить санитарные нормы, часть регионального руководства ввела ограничения на въезд грузового транспорта, что привело к отсутствию трафика онлайн-заказов и временному прекращению работы точек самовывоза.  
С начала мая ситуация стабилизируется, и сейчас компания рассчитывает на оперативное возобновление работы 100% сети PickPoint. 

Несмотря на ограничения объема точек, доля трафика онлайн-заказов с доставкой через канал самовывоза была снижена только в первые три недели карантинного периода. Сейчас этот показатель демонстрируем устойчивый рост и уже превышает аналогичный показатель за 2019 год более чем на 50%.

График прироста отправлений с доставкой PickPoint в % к году



Изменения потребительского поведения по регионам

В Санкт-Петербурге и регионах, как и до кризиса, онлайн-покупатели предпочитают самовывоз. В Москве с начала апреля отмечается двукратный рост курьерской доставки, что не коррелирует с остальными регионами.

За счет переезда 30% жителей Москвы на период карантина преимущественно в Московскую область, по данным за апрель и май, количество онлайн-покупок с доставкой в область увеличилось на 45%. В Московской области онлайн-покупатели продолжают выбирать самовывоз, несмотря на режим самоизоляции.

График изменения долей по самовывозу и курьерской доставке в региона и Московской областью


Читайте также: Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail