0/5

Лента Новостей

13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
Как использовать сэмплы в продажах косметики
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
10:00 По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
Все новости →

PickPoint проанализировал доступность своих постаматов во время карантина

PickPoint проанализировал доступность своих постаматов во время карантина
время публикации: 17:45  18 мая 2020 года
Фото: Ведомости
По состоянию на 17 мая, сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint возвращается к докризисным показателям по емкости сети.
Логистический оператор PickPoint проанализировал динамику доступности сети пунктов самовывоза и изменений потребительских предпочтений в доставке онлайн-заказов по регионам России за первый квартал и начало второго квартала 2020 года.

По состоянию на 17 мая, сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint возвращается к докризисным показателям по емкости сети. Из 8170 точек самовывоза, работавших на конец марта текущего года, сейчас доступны 5890 постаматов и 1982 пункта выдачи заказов в 626 населенных пунктах страны. На текущий момент временно закрыто менее 500 точек выдачи PickPoint, с учетом постаматов, установленных с апреля по первую половину мая текущего года.

График доступности сети PickPoint до и во время карантина

График_1.png
В первую неделю апреля произошло резкое временное закрытие пунктов самовывоза и локаций с установленными постаматами. В течение 15 и 16 недели работа большинства точек возобновилась. С конца апреля в регионах плавно стали вводить санитарные нормы, часть регионального руководства ввела ограничения на въезд грузового транспорта, что привело к отсутствию трафика онлайн-заказов и временному прекращению работы точек самовывоза.  
С начала мая ситуация стабилизируется, и сейчас компания рассчитывает на оперативное возобновление работы 100% сети PickPoint. 

Несмотря на ограничения объема точек, доля трафика онлайн-заказов с доставкой через канал самовывоза была снижена только в первые три недели карантинного периода. Сейчас этот показатель демонстрируем устойчивый рост и уже превышает аналогичный показатель за 2019 год более чем на 50%.

График прироста отправлений с доставкой PickPoint в % к году

График_4.png

Изменения потребительского поведения по регионам

В Санкт-Петербурге и регионах, как и до кризиса, онлайн-покупатели предпочитают самовывоз. В Москве с начала апреля отмечается двукратный рост курьерской доставки, что не коррелирует с остальными регионами.

За счет переезда 30% жителей Москвы на период карантина преимущественно в Московскую область, по данным за апрель и май, количество онлайн-покупок с доставкой в область увеличилось на 45%. В Московской области онлайн-покупатели продолжают выбирать самовывоз, несмотря на режим самоизоляции.
График_2.png
График изменения долей по самовывозу и курьерской доставке в региона и Московской областью

График_3.png
Читайте также: Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail