0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint

Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint
время публикации: 15:30  06 апреля 2020 года
Новый сервис поможет онлайн-покупателям, соблюдающим режим самоизоляции.
Чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период карантина, сервис заказа такси и доставки Gett и федеральная сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку в Москве. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом.

Новый сервис поможет онлайн-покупателям, соблюдающим режим самоизоляции и отказавшимся от посещений пунктов выдачи заказов, а также магазинов и аптек, в которых установлены постаматы. Они смогут получить заказы на дом, не рискуя здоровьем. Для заказа услуги в мобильном приложении Gett нужно выбрать опцию «Забрать заказ из постамата», указать адрес точки выдачи и код получения. Все водители и курьеры, подключенные к Gett Delivery, строго следуют правилам бесконтактной доставки. 

Из-за коронавируса миллионы россиян перешли на работу в домашних условиях, ощутимо увеличив нагрузку на сервисы доставки. Поэтому Gett в ускоренном режиме разворачивает принципиально новый для российского рынка IT-сервис оптимизации маршрутов и подбора курьеров для быстрой доставки. С начала режима самоизоляции в Москве Gett Delivery вместе с продуктовыми ритейлерами, среди которых «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», X5 Retail Group, «Гиперглобус» и другие, уже привезли москвичам уже более 80 тысяч пакетов с едой.

«В период введения карантинных мер темпы роста доставки увеличились уже в 5 раз: чтобы помочь заведениям без собственной курьерской службы, мы ввели экспресс-режим подключения новых партнеров и запускаем работу за 24 часа.

Мы активно расширяем сеть партнеров и рады быстрому началу сотрудничества с PickPoint: с момента появления идеи до ее реализации прошло всего 3 дня. Наш приоритет — скорость и безопасность: быстрая бесконтактная доставка необходимых товаров населению страны — это наш вклад в борьбу с распространением коронавирусной инфекции», — комментирует партнерство генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.

«PickPoint сотрудничает со всеми ключевыми интернет-магазинами и маркетплейсами, предлагающими товары первой необходимости из разных продуктовых категорий, – говорит CEO PickPoint Надежда Романова. – В условиях ограничений на перемещение для нас было важно найти удобный и безопасный способ доставки онлайн-заказов получателям, которые не планируют покидать свои дома в ближайшие дни даже для покупок продуктов и безрецептурных лекарств.

Благодаря партнерству с сервисом заказа такси Gett, доставка PickPoint остается доступной и для этой категории онлайн-покупателей. Кризис стимулирует появление новых форматов сервисов и партнерств, которые помогут не только в непростой период, но потенциально сохранятся как удобные и востребованные решения».

Читайте также: «ВкусВилл» превращает магазины в киоски для самовывоза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail