0/5

Новости сегодня

11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Все новости →

PickPoint восстанавливает работу постаматов после перебоев

PickPoint восстанавливает работу постаматов после перебоев
время публикации: 18:15  17 февраля 2023 года
Часть постаматов компании PickPoint не доступны для выдачи заказов, в 617 из 657 населенных пунктов работа сети уже восстановлена, пересылки между физлицами доступны во всей сети компании.
Представитель пресс-службы компании сообщил о том, что работа с партнерами входит в штатный режим и ведутся переговоры о восстановлении объемов отгрузок.
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
Количество постаматов в Московском регионе увеличится почти в два раза — до 30 тысяч к 2030 году

По его словам, перебои в работе сервиса спровоцированы резким сокращением объема отгрузок от зарубежных партнеров с началом специальной военной операции.

«На оптимизацию работы под новые реалии потребовалось 4-5 месяцев, в результате которых образовалась финансовая задолженность черед частью партнеров, что привело к текущей ситуации», - объяснил представитель PickPoint.

По его словам, сейчас сервис PickPoint работает и выдает заказы во всех населенных пунктах, где был представлен до кризиса. Обновление сети происходит ежедневно и число доступных постаматов и пунктов выдачи заказов восстанавливается.

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщала о том, что PickPoint столкнулся с финансовыми сложностями из-за иностранного акционера и перестал принимать заявки на отправку посылок из большинства городов России, за исключением Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и еще нескольких крупных городов страны.

Читайте также:
PickPoint получил иски от интернет-магазинов более чем на 320 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail