0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.

время публикации: 17:10  22 апреля 2019 года
Личный кабинет «Платформа ОФД» пополнился новым функционалом.
Теперь каждый клиент Платформа ОФД может следить за своей выручкой, средним чеком, состоянием касс, самыми продаваемыми товарами. А также сравнивать текущие результаты продаж с предыдущими периодами, наблюдать динамику показателей по конкретной кассе и по разным магазинам, выбирать удобный период просмотра данных.

Клиенты с большим числом ККТ могут видеть расположение кассовых аппаратов на карте, следить за состоянием метрик на каждом устройстве. Данные представлены в виде графиков, которые легко адаптировать под задачи каждого конкретного бизнеса. 

Ознакомиться со всеми возможными вариантами отражения данных позволяет список виджетов в разделе меню «Бизнес». Клиент один раз настраивает нужную структуру и при последующих входах в личный кабинет информация на странице обновляется автоматически. При желании, структуру расположения виджетов можно поменять.

«По запросам клиентов, мы внедрили в личный кабинет набор важных показателей для бизнеса. Они обеспечивают ежедневный мониторинг состояния дел, дают возможность сравнивать собственные результаты с рыночными, получать другую  полезную информацию. Все это реализовано в удобной, современной форме. Визуализацию параметров можно настроить одним движением «мышки». Такое решение для клиентов на рынке ОФД сейчас предлагает только наша компания», – комментирует Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».

Вместе с новым функционалом аналитики, компания модернизировала раздел «Чеки», добавила удобные опции поиска кассовых чеков, позволяющие находить нужные чеки по множеству параметров. Например, можно отдельно просматривать кассовые чеки с типами оплат или искать по фамилии кассира. 

«Мы видим возрастающий интерес к новым инструментам в личном кабинете «Платформа ОФД». Клиенты хотят знать свои слабые и сильные стороны, пользоваться удобным сервисом. И конечно, ресурсы наших разработчиков направлены в эту сторону. Вместе с новыми запросами клиентов появляются новые решения», – подчеркивает Алексей Баров.

Читайте также:
Проблема онлайн-касс для интернет-предпринимателей: два пути решения

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.