0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

«Платформа ОФД» запустила магазин приложений для бизнеса

время публикации: 15:17  22 февраля 2018 года
На площадке маркетплейса будут размещаться полезные приложения и сервисы для торговых точек, общепита, предприятий сферы обслуживания.
«Платформа ОФД»  запустила магазин приложений (маркетплейс) для клиентов - пользователей кассовой техники. Это совместное решение «Платформа ОФД» и сторонних разработчиков, направленное на создание дополнительных сервисов для бизнеса.

На площадке маркетплейса будут размещаться полезные приложения и сервисы для торговых точек, общепита, предприятий сферы обслуживания, а также для бизнеса других сфер, связанных с обработкой фискальных данных.

В числе перспективных направлений разработок:

  • Аналитические инструменты (мониторинг, контроль, анализ показателей продаж и др.)
  • Бухгалтерская отчетность (сверка с ФНС, Z-отчеты и др.)
  • Рекомендательные сервисы (рекомендации по ценам, локациям и др.)
  • Синхронизация с системами автоматизации бизнеса
  • Синхронизация с программами лояльности магазинов

Справочные сервисы для ритейлаПринцип работы магазина приложений основан на модели открытого сотрудничества, сходной с работой популярных маркетплейсов. Разрабатывать и размещать приложения на площадке могут как профессиональные агентства, так и магазины, а также другие заинтересованные компании, предприниматели. При этом они самостоятельно формируют ценовую политику приложений и устанавливают скидки, тестовые периоды для пользователей.

Каждое приложение сопровождается необходимой инструкцией, описанием, фото-видеоматериалами, контактами для обратной связи и системой оценок.

Магазин приложений не требует дополнительной регистрации – он доступен всем клиентам, использующим личный кабинет «Платформа ОФД».

«К онлайн-передаче данных уже подключены более 1,5 млн касс, и до конца 2018 года ожидается еще 1,2 млн ККТ, в основном от малого бизнеса. Современная кассовая техника сегодня по возможностям сопоставима со смартфонами и компьютерами, а по безопасности и надежности – превосходит их. На кассовых терминалах активно развивается эквайринг, оплата безналичными способами.

С учетом стремительного развития технологий и сферы ритейла, открытие отдельного магазина приложений для пользователей касс на базе ОФД – лишь подтверждает весомый потенциал развития новых сервисов, связанных с обработкой фискальных данных, с использованием новых технологий платежей на кассах. Мы видим запросы бизнеса, и особенно малых предпринимателей, в таких продуктах, и считаем, что время для маркетплейса на базе ОФД наступило», - комментирует генеральный директор компании «Платформа ОФД» Алексей Баров.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.