0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Платформа ОФД» запустила магазин приложений для бизнеса

«Платформа ОФД» запустила магазин приложений для бизнеса
время публикации: 15:17  22 февраля 2018 года
На площадке маркетплейса будут размещаться полезные приложения и сервисы для торговых точек, общепита, предприятий сферы обслуживания.
«Платформа ОФД»  запустила магазин приложений (маркетплейс) для клиентов - пользователей кассовой техники. Это совместное решение «Платформа ОФД» и сторонних разработчиков, направленное на создание дополнительных сервисов для бизнеса.

На площадке маркетплейса будут размещаться полезные приложения и сервисы для торговых точек, общепита, предприятий сферы обслуживания, а также для бизнеса других сфер, связанных с обработкой фискальных данных.

В числе перспективных направлений разработок:

  • Аналитические инструменты (мониторинг, контроль, анализ показателей продаж и др.)
  • Бухгалтерская отчетность (сверка с ФНС, Z-отчеты и др.)
  • Рекомендательные сервисы (рекомендации по ценам, локациям и др.)
  • Синхронизация с системами автоматизации бизнеса
  • Синхронизация с программами лояльности магазинов

Справочные сервисы для ритейлаПринцип работы магазина приложений основан на модели открытого сотрудничества, сходной с работой популярных маркетплейсов. Разрабатывать и размещать приложения на площадке могут как профессиональные агентства, так и магазины, а также другие заинтересованные компании, предприниматели. При этом они самостоятельно формируют ценовую политику приложений и устанавливают скидки, тестовые периоды для пользователей.

Каждое приложение сопровождается необходимой инструкцией, описанием, фото-видеоматериалами, контактами для обратной связи и системой оценок.

Магазин приложений не требует дополнительной регистрации – он доступен всем клиентам, использующим личный кабинет «Платформа ОФД».

«К онлайн-передаче данных уже подключены более 1,5 млн касс, и до конца 2018 года ожидается еще 1,2 млн ККТ, в основном от малого бизнеса. Современная кассовая техника сегодня по возможностям сопоставима со смартфонами и компьютерами, а по безопасности и надежности – превосходит их. На кассовых терминалах активно развивается эквайринг, оплата безналичными способами.

С учетом стремительного развития технологий и сферы ритейла, открытие отдельного магазина приложений для пользователей касс на базе ОФД – лишь подтверждает весомый потенциал развития новых сервисов, связанных с обработкой фискальных данных, с использованием новых технологий платежей на кассах. Мы видим запросы бизнеса, и особенно малых предпринимателей, в таких продуктах, и считаем, что время для маркетплейса на базе ОФД наступило», - комментирует генеральный директор компании «Платформа ОФД» Алексей Баров.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.