0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Платформа «Ярмарка Мастеров» представила меры поддержки для российских производителей

время публикации: 14:30  24 марта 2022 года
В период с 17 по 31 марта 2022 года малые производители и продавцы изделий ручной работы из России могут воспользоваться специальными условиями размещения товаров на платформе «Ярмарка Мастеров».
Ярмарка Мастеров уже более 16 лет является главной российской платформой для продажи и покупки изделий собственного производства с 8,5 млн пользователей ежемесячно.

В связи с прекращением работы социальной сети Instagram в России (признана в РФ экстремистской организацией), которая являлась важным каналом продаж для микро брендов, компания разработала меры поддержки для малых производителей, дизайнеров и ремесленников.

«Сейчас, когда многие зарубежные бренды ушли с рынка, критически важно представить покупателям свои, отечественные товары. Спрос на качественные, дизайнерские вещи остается, и наши талантливые мастера готовы предложить клиентам свои уникальные изделия. Это время взлета для российских производителей, и мы хотим им помочь.

К тому же, более 120 000 человек уже потеряли свои рабочие места в связи с уходом иностранных работодателей (источник), и мы даем им возможность легко начать зарабатывать, занимаясь любимым делом.» — комментирует Денис Кочергин, Основатель и Президент Ярмарки Мастеров.

В рамках программы поддержки, физические лица — продавцы ручных работ из России, которые зарегистрируют магазин на платформе livemaster.ru в период с 17 по 31 марта 2022, смогут подключить любой тариф на один месяц практически бесплатно — за 1 рубль. Новыми продавцами также считаются пользователи, которые не оплачивали магазин более одного года.

Российские производители, действующие в статусе юридических лиц, смогут создать магазин и разместить товары абсолютно бесплатно. 

Данная мера даст возможность производителям полноценно работать с новым каналом продаж и привлекать покупателей в условиях нового спроса.
 
Для действующих клиентов платформы с оплаченными магазинами также предусмотрены меры поддержки. Например, для продавцов-физических лиц — возможность перехода на следующий тариф в линейке по цене действующего. Таким образом, продавцы смогут добавить на сайт больше товаров и воспользоваться дополнительными опциями по продвижению изделий.

На платформе Ярмарка Мастеров могут быть размещены товары собственного производства в категориях одежды, обуви, украшений, аксессуаров, мебели, предметов интерьера, натуральной косметики, игрушек, сувениров, а также товаров для детей и материалов для творчества.

«Созидание, творчество, рукоделие и ручное производство всегда будет тем, на что мы можем опереться, а Ярмарка Мастеров — островом стабильности и источником новых возможностей и вдохновения в условиях экономической турбулентности и санкций.»  — сказал Денис Кочергин в официальном обращении к клиентам.

Читайте также: В Москве начался прием заявок на финансовую поддержку новых точек быстрого питания

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail