0/5

Лента Новостей

17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

По итогам первого полугодия 2017 года российский пивной рынок продолжил падение

По итогам первого полугодия 2017 года российский пивной рынок продолжил падение
время публикации: 14:02  16 августа 2017 года
В снижении виноваты плохая погода и введенные ограничения на большую ПЭТ-упаковку, считают в компании «Балтика»

Пивоваренная компания «Балтика» (входит в Carlsberg Group) представила итоги своей работы и отрасли в целом по итогам первого полугодия 2017 года. По оценкам компании, российский рынок пива в январе-июне снизился на 5% в натуральном выражении. Негативная динамика объясняется несколькими причинами, в первую очередь введенным с начала 2017 года ограничением на оборот пива в ПЭТ-упаковке объемом более 1,5 л. Среди других причин – неблагоприятные погодные условия в отдельных регионах страны, а также продолжающееся снижение реальных доходов населения.

Итоги работы самой «Балтики» также подтверждают негативные тенденции. Хотя компания и не раскрывает отдельно итоги работы в России, но продажи Carlsberg Group в Восточной Европе (в том числе на российском рынке) в первом полугодии 2017 года сократились на 9%, рассказал РБК представитель компании. «Основной причиной такого показателя стало сокращение объемов продаж в России. В то время как в Казахстане, Белоруссии и на Украине объемы продаж выросли», – добавил он.

Основным вызовом для компании и всего рынка стало именно ограничение объемов продукции в ПЭТ-упаковке, отметил президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Яцек Пастушка, слова которого приводятся в сообщении компании. Вместе с другими тенденциями, оказавшими влияние на рынок, это привело к снижению доли «Балтики» на рынке до 32,2% (по итогам шести месяцев 2016 года она составляла 34,8%). В то же время, отметил Пастушка, компания «существенно» улучшила прибыльность благодаря изменению ценовой политики и строгому контролю за расходами.
Как отметили в «Балтике», для адаптации к произошедшим на рынке изменениям компания «скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении». В итоге цена ее продукции в ПЭТ-упаковке была выше средней в данном сегменте на рынке. Однако это способствовало серьезному увеличению прибыли, сообщили в компании, не назвав конкретных цифр.

«Балтика» продолжает развивать экспортное направление. По итогам января-июня 2017 года коммерческий экспорт компании вырос на 1% в физическом выражении. Она поставляет свою продукцию более чем в 75 стран мира, а в 43 из них является единственным экспортером пива из России, отметили в «Балтике»..