0/5

Лента Новостей

20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

Почта Банк открыл первые офисы в «Пятерочках»

Почта Банк открыл первые офисы в «Пятерочках»
время публикации: 10:20  14 января 2019 года
В Почта Банке рассчитывают, что создание банковской сети в «Пятерочке» позволит привлечь за год около 500 тыс. новых клиентов из числа посетителей магазинов.
Почта Банк приступил к открытию отделений в магазинах «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) — три первых офиса уже заработали в начале 2019 года в Санкт-Петербурге и Калуге.

В рамках совместного с «Пятерочкой» пилотного проекта Почта Банк планирует открыть мини-отделения более чем в 50 магазинах торговой сети по всей стране, сообщили РБК в пресс-службе кредитной организации. Кроме Петербурга и Калуги проект охватит Оренбург, Пензу, Самару и Челябинск.

В X5 Retail Group подтвердили запуск совместного с Почта Банком проекта. По состоянию на середину октября торговая сеть насчитывала около 13 тыс. магазинов.

Тестирование нового формата отделений продлится около полугода, после этого будет принято решение о масштабировании проекта и на другие магазины «Пятерочка», пояснили в Почта Банке.

Почта Банк создан в 2016 году на базе Лето банка. Почта России и ВТБ владеют по 49,999988% его акций, а две акции находятся в собственности председателя правления банка Дмитрия Руденко.

Подавляющая часть офисов Почта Банка расположена в отделениях Почты России ― 16,4 тыс. из 17 тыс. точек обслуживания. У банка 9,8 млн клиентов. Его активы по МСФО на 1 октября 2018 года составили 298 млрд руб. (входит в топ-30 российских банков по активам, +20% к показателю на начало прошлого года), прибыль за девять месяцев 2018 года — 3,86 млрд руб. (в 4,7 раза выше, чем за аналогичный период 2017 года).

На первом этапе Почта Банк будет открывать офисы в магазинах «Пятерочка», расположенных в городах с населением более 10 тыс. человек и находящихся «в существенной удаленности» от ближайшего почтового отделения, где есть банковская точка. В таких мини-отделениях клиенты смогут открыть счет, вклад, выпустить карту и оформить кредит, ряд точек будет оснащаться банкоматом для снятия и внесения наличных, рассказали в пресс-службе Почта Банка.

Создание банковской сети на базе «Пятерочки» — в рамках рыночного тренда, считает председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко. «Банки готовы кооперироваться с другим бизнесом, выходить из офисов, идти туда, где клиент», — передала пресс-служба его слова.

«Магазины «Пятерочки» более проходимы по сравнению с отделениями «Почты России», поскольку ретейлеры очень щепетильны в выборе места, и «Пятерочка» — чемпион по выбору локации», — считает гендиректор Frank RG Юрий Грибанов. По его словам, Почта Банк «решил встать на трафик, чтобы преобразовать его в лояльных банковских клиентов».

Клиентура Почта Банка и «Пятерочки» совпадает, оба бренда «ориентированы на массовый и нижний массовый сегмент», добавляет Грибанов.

В Почта Банке рассчитывают, что создание банковской сети в «Пятерочке» позволит привлечь за год около 500 тыс. новых клиентов из числа посетителей магазинов.