0/5

Лента Новостей

15:20 Подержанные автомобили за 10 месяцев упали в цене в среднем на 11%
14:55 Авито Работа: спрос на работников складов в октябре вырос на 61%
14:30 Desport назвал сроки открытия магазина в Химках
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:05 «МегаФон» предупредил о росте числа случаев интернет-мошенничества перед сезоном распродаж
13:40 «Магнит»: с приходом холодов россияне стали больше покупать «противопростудных» и согревающих продуктов
13:15 FLO Retailing купил российские магазины Quiksilver и Boardriders
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
12:50 Мегамаркет: какие товары планируют покупать россияне на распродажах
12:25 ZARINA обновляет магазины и увеличивает их площади (ФОТО)
12:00 Завод по сборке телевизоров Philips и Sony в Ленобласти остановил работу
ИИ: хайп или реальная польза?
11:35 Wildberries запускает собственную сеть АЗС
11:10 Quorum проведет в Москве II конференцию «МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024» 5-6 декабря
10:45 Бывший топ-менеджер ИКЕА возглавила коммерческий блок Hoff
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
10:20 Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ
09:55 Крупнейший производитель индейки ограничил отгрузки в торговые сети
09:30 Развитием итальянского бренда OVS на российском рынке займется Fiba Group
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
20:45 Сбер предотвратил хищения через дропперов на сумму более 270 млрд рублей
20:20 Доналоговая прибыль Marks & Spencer за полугодие выросла на 20%
19:55 IT-директора за пять лет стали зарабатывать вдвое больше
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
19:30 Шеф-повар Константин Ивлев зарегистрировал новый товарный знак
19:05 Голландское отделение The Body Shop объявлено банкротом
18:40 Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
18:15 Pandora улучшила прогноз годового роста продаж
17:50 Торговые центры хотят подключиться к программам достижения «Национальных целей развития»
17:25 В московском ЦУМе начались продажи парфюма для собак от Dolce&Gabbana
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
17:00 Кредиты на покупку авто в России в октябре упали почти на треть – оценка ВТБ
16:35 Российский бренд из ниши Zara Home планирует открыть 11 магазинов
16:10 В столичных торговых центрах растет доля свободных площадей
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
15:45 Около 70% молодых людей намерены продолжать покупать контрафакт
15:20 O’STIN выпустил капсулу с персонажами советских мультфильмов (ФОТО)
10:00 Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
Все новости →

«Почта России» до осени введет в городах с населением от 500 тыс. сервис срочной доставки

«Почта России» до осени введет в городах с населением от 500 тыс. сервис срочной доставки
время публикации: 12:25  14 марта 2023 года
«Почта России» подключила сервис срочной доставки посылок в более чем 1,5 тыс. отделениях в 16 крупных городах. В 2022 году услугой воспользовалось больше полумиллиона клиентов.
Среднее время доставки из отделения на дом составляет 38 минут. Половину всех заявок на новую услугу оставляют клиенты в Москве и Санкт-Петербурге. Следующие  в рейтинге по количеству доставок – Екатеринбург и Краснодар.

«Меньше чем за год мы масштабировали срочную доставку на все города-миллионники, и у многих клиентов она уже вошла в привычку. В наших планах не только увеличить количество городов, но и запустить дополнительные сервисы, которые позволят получать посылки с кардинально новым уровнем сервиса», – сказал руководитель департамента по развитию продуктов «Последней мили» Сурен Аракелян.

Почта доставляет посылки из отделений получателям на дом с помощью собственных курьеров и логистических компаний. Ключевой партнёр сервиса – Яндекс Доставка. Каждый заказ поступает на внутреннюю платформу, где  система в автоматическом режиме подбирает лучший вариант по скорости и качеству исполнения.

«Почта России» до осени запустит во всех городах с населением больше 500 тыс. человек сервис срочной доставки посылок», – рассказали в пресс-службе.

Одним из главных партнёров сервиса срочной доставки посылок стала Яндекс Доставка.

«Срочная доставка незаменима во многих пользовательских сценариях и уже стала стандартом в электронной коммерции. Технологии, которые мы совершенствуем, позволяют сделать доставку максимально быстрой и предсказуемой. Мы готовы поддержать Почту не только в миллионниках, но и во всех населенных пунктах, где присутствует Яндекс Доставка, а сейчас их более 1 000», – отметил руководитель Яндекса Доставки в России Тембот Керефов.

Читайте также:
«Вкусно – и точка» восстановила географию доставки в полном объеме

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail