0/5

Лента Новостей

19:05 Две трети россиян отдают предпочтение производителям из родного региона
18:40 Rutube обновил алгоритмы монетизации контента блогеров
18:15 Coca-Cola и Bacardi выпустят кобрендовый алкогольный коктейль
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
17:50 Natura Siberica выходит в сегмент премиальной парфюмерии
17:25 Fix Price решил вопрос кадрового дефицита при помощи предоставления подработок своим сотрудникам
17:00 Эксперты изучили предпочтения россиянок при выборе дамских сумок
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
16:30 МТС: iPhone 16 опередил по предзаказам предыдущую модель почти в пять раз
16:05 В России снизилось количество желающих открыть свой бизнес
15:40 Самокат добавил возможность редактирования заказа после его оформления
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
15:15 В Петербурге откроют рекордный объем площадей ТЦ с 2016 года
14:50 Число выданных автокредитов в августе выросло на 42,7% год к году
14:25 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за некорректное сравнение в рекламе
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
14:00 «ВкусВилл» масштабировал свой экопроект на 30 новых регионов
13:35 Татьяна Бакальчук: Вооруженная группа попыталась захватить офис Wildberries в Москве
13:10 Вегетарианская продукция в России получит специальную маркировку
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
12:45 «Магнит»: из-за теплой погоды продажи «летних» категорий в сентябре остаются высокими
12:20 За счёт чего компания может расти стабильно «здесь и сейчас»?
12:00 Ozon запускает первую очередь нового логоцентра в Подмосковье
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж соковыжималок на 14%
11:10 LIMÉ открыл поп-ап-магазин в культурном центре «ГЭС-2»
10:45 Эвотор автоматизирует «ОКОЛО»
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
10:20 Х5 Group и Ассоциация добытчиков минтая будут развивать культуру потребления морепродуктов
09:55 Ozon отменит обязательное подключение видеокамер в ПВЗ к облаку
09:30 В РФ хотят ввести биометрию для онлайн-продажи товаров категории 18+
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
20:45 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN выходит в Петербург
20:25 Топ-менеджер Telegram зарегистрировал ИП в России
20:05 Amazon намерен оптимизировать состав менеджеров
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:35 «Вкусно - и точка» начала готовиться к выходу за рубеж
19:10 Переезд X5 в Россию ожидается к концу 2024 года
10:00 Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
Все новости →

«Вкусно – и точка» восстановила географию доставки в полном объеме

«Вкусно – и точка» восстановила географию доставки в полном объеме
время публикации: 11:35  14 марта 2023 года
Компания «Вкусно – и точка» завершила работу по расширению радиусов зон доставки. Теперь доставка возобновлена в полном объеме из всех предприятий сети, ранее к ней подключенных.
Заказать продукты сети можно через партнеров-агрегаторов: сервисы Яндекс Еда, Delivery Club и Broniboy. Сейчас сервис доступен из более чем 760 предприятий «Вкусно – и точка» в 149 городах. 

Доля этого канала продаж будет расти, уверена Дарья Назаркина, Вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка»: «Доставка пользуется большой популярностью – месяц к месяцу мы видим устойчивый рост: как доли от общего количества заказов сети, так и среднего чека заказов с доставкой. Благодаря расширению радиусов, еще больше наших гостей смогут воспользоваться сервисом и оценить его удобство». 

Всего с момента перезапуска доставки в конце 2022 года было оформлено более 2,5 млн заказов из «Вкусно – и точка». Чаще всего доставкой пользуются по субботам, а самый популярный временной промежуток для заказов – с 17 до 21 часов. 

Также в сети назвали топ-3 популярных продукта в доставке. Они совпадают с предпочтениями гостей при заказе в предприятиях сети (на прилавке, автораздаче или через киоски самообслуживания): это Картофель Фри, Чизбургер и Чикенбургер.

Пользуется ажиотажным спросом в доставке и долгожданная новинка Биг Хит: за полные две недели с момента запуска, обычную и двойную версии бургера суммарно заказали более 400 тысяч раз. Лидер заказов в доставке из категории десерты – вишневый пирожок, а среди напитков первое место занимает Добрый Кола. 

Яндекс Еда и Delivery Club стали первыми сервисами, в которых доставка из предприятий сети «Вкусно – и точка» стала снова доступной.

«Наши пользователи очень ждали запуска доставки из предприятий партнера, и мы видим, что эта услуга пользуется большой популярностью. Мы рады, что теперь жители всех городов присутствия наших сервисов, где есть предприятия сети, могут получить свои любимые блюда с доставкой на дом», – отметил Андрей Довжик, Директор по маркетингу сервисов Яндекс Еда и Delivery Club.

Читайте также:
Рынок доставки готовых рационов питания показал снижение впервые за шесть лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail