Лента Новостей
Все новости →Через три года сеть «Вкусно – и точка» будет полностью обеспечена своим картофелем
![Через три года сеть «Вкусно – и точка» будет полностью обеспечена своим картофелем Через три года сеть «Вкусно – и точка» будет полностью обеспечена своим картофелем](/upload/iblock/b74/x0d01g4hijipb0lt0amkwgxso3xcp5u1v.jpg.pagespeed.ic.v4SZRqMW1L.jpg)
время публикации: 10:45 03 марта 2023 года
Совместный завод сети предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» и агрохолдинга "Мираторг» по производству замороженного картофеля через 2,5-3 года будет обеспечивать 100% потребностей ресторанов сети.
Владелец сети ресторанов «Вкусно – и точка» Александр Говор в интервью телеканалу РБК рассказал, что через два года доля в сети картофеля, производимого на совместном предприятии, составит 70-80%, а через 2,5-3 года уже 100%.Он отметил, что совместное предприятие «Вкусно – и точка» и «Мираторга» начнет выращивать агропродукцию уже в 2023 году. Семена уже закуплены.
12 декабря в совместном сообщении «Вкусно – и точка» и «Мираторга» говорилось, что компании планируют начать в 2023 году строительство завода по производству замороженного картофеля мощностью не менее 90 тыс. тонн в год. Проект будет реализован в одном из регионов центральной России. Ввод завода в эксплуатацию планируется в конце 2024 года.
Читайте также:
«Вкусно – и точка» откроет фабрику для производства игрушек для детского набора
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 19 июля 2024
12:50, 16 июля 2024
13:20, 03 июля 2024
19:30, 25 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления