0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Вкусно – и точка» и «Мираторг» построят завод по производству замороженного картофеля фри

«Вкусно – и точка» и «Мираторг» построят завод по производству замороженного картофеля фри
время публикации: 11:35  12 декабря 2022 года
В 2023 году агропромышленный холдинг «Мираторг» и сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» планируют приступить к строительству нового завода по производству замороженного картофеля фри и картофельных долек.
Многомиллиардный проект будет включать в себя несколько этапов, среди которых увеличение посевных площадей специально отобранных сортов картофеля, а также создание собственного семенного фонда АПХ «Мираторг». Проект будет реализован в одном из регионов центральной России, в планах строительство современных овощехранилищ и завода по выпуску готовой продукции в объеме не менее 90 000 тонн в год.

Производственный цикл на новом заводе будет учитывать всю специфику сбора, обработки и хранения картофеля, чтобы соответствовать высочайшим требованиям по качеству сети «Вкусно – и точка». Производство будет полностью автоматизировано. Данная промышленная линия позволит осуществлять выпуск замороженного картофеля фри и другой продукции.

Этот проект нацелен на производство конечной продукции для российских потребителей, но он даст и мультипликационный эффект для развития отрасли картофельного семеноводства в стране. Ввод завода в эксплуатацию планируется в конце 2024 года. 

«Картофель – неотъемлемая часть рациона россиян. А картофель фри и его различные вариации хорошо знакомы российскому потребителю в сети «Вкусно – и точка», которая нацелена на сохранение высоких стандартов качества своей продукции», – прокомментировал Александр Линник, председатель Совета Директоров «Мираторг».

«В наших предприятиях картофель фри – один из самых любимых продуктов гостей. Мы понимаем, насколько им важно, чтобы вкус и качество его оставались на высоте. Столкнувшись в этом году с логистическими сложностями в поставках замороженного продукта, мы решили, что в долгосрочной перспективе для нас выгоднее обеспечивать бесперебойные поставки картофеля самостоятельно», – говорит Александр Говор, владелец сети «Вкусно – и точка».

Читайте также:
В Приамурье откроют производство картофеля фри и чипсов с перспективой выхода на рынок юго-восточной Азии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail