0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

«Вкусно – и точка» и «Мираторг» построят завод по производству замороженного картофеля фри

«Вкусно – и точка» и «Мираторг» построят завод по производству замороженного картофеля фри
время публикации: 11:35  12 декабря 2022 года
В 2023 году агропромышленный холдинг «Мираторг» и сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» планируют приступить к строительству нового завода по производству замороженного картофеля фри и картофельных долек.
Многомиллиардный проект будет включать в себя несколько этапов, среди которых увеличение посевных площадей специально отобранных сортов картофеля, а также создание собственного семенного фонда АПХ «Мираторг». Проект будет реализован в одном из регионов центральной России, в планах строительство современных овощехранилищ и завода по выпуску готовой продукции в объеме не менее 90 000 тонн в год.

Производственный цикл на новом заводе будет учитывать всю специфику сбора, обработки и хранения картофеля, чтобы соответствовать высочайшим требованиям по качеству сети «Вкусно – и точка». Производство будет полностью автоматизировано. Данная промышленная линия позволит осуществлять выпуск замороженного картофеля фри и другой продукции.

Этот проект нацелен на производство конечной продукции для российских потребителей, но он даст и мультипликационный эффект для развития отрасли картофельного семеноводства в стране. Ввод завода в эксплуатацию планируется в конце 2024 года. 

«Картофель – неотъемлемая часть рациона россиян. А картофель фри и его различные вариации хорошо знакомы российскому потребителю в сети «Вкусно – и точка», которая нацелена на сохранение высоких стандартов качества своей продукции», – прокомментировал Александр Линник, председатель Совета Директоров «Мираторг».

«В наших предприятиях картофель фри – один из самых любимых продуктов гостей. Мы понимаем, насколько им важно, чтобы вкус и качество его оставались на высоте. Столкнувшись в этом году с логистическими сложностями в поставках замороженного продукта, мы решили, что в долгосрочной перспективе для нас выгоднее обеспечивать бесперебойные поставки картофеля самостоятельно», – говорит Александр Говор, владелец сети «Вкусно – и точка».

Читайте также:
В Приамурье откроют производство картофеля фри и чипсов с перспективой выхода на рынок юго-восточной Азии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail