Лента Новостей
Все новости →Почта России начала проверку информации о возможной утечке данных пользователей
время публикации: 14:05 05 декабря 2024 года
Почта России проводит аудит безопасности на фоне публикаций об утечке данных.
Telegram-канал «Утечки информации», ссылаясь на опубликованный в сети «демонстрационный образец», сообщил об утечке базы данных отправлений Почты актуальностью на апрель 2024 года. В фрагменте были ФИО, телефоны получателей, часть их адресов, штриховой почтовый идентификатор. Также раскрыты вид, дата отправлений, их категория, вес, размеры и стоимость.Как сообщили ТАСС в госкомпании, специалисты проверяют опубликованный фрагмент данных на принадлежность к утечке двухлетней давности.
В госкомпании отметили, что она постоянно следит и реагирует на публикации об утечках, якобы относящихся к ней, а уровень безопасности по всем возможным точкам доступа к личной информации был повышен превентивно.
В пресс-службе компании сообщили, что специалисты проводят аудит безопасности информационных систем и проверяют опубликованный фрагмент на принадлежность к утечке в июне 2022 года.
В утечке от июля 2022 года было 10 млн строк. Тогда госкомпания сообщила, что утечка не угрожает безопасности клиентов, поскольку не содержала банковских данных.
Читайте также:
Злоумышленники украли почти 4,5 тыс. подарочных сертификатов «Детского мира»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 11 декабря 2024
17:55, 21 ноября 2024
13:15, 11 ноября 2024
12:00, 09 октября 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах