0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Почта России» откладывает планы по расширению сети постаматов

время публикации: 17:40  10 сентября 2020 года
Закупка «Почтой России» постаматов почти за 1,5 млрд рублей не состоялась из-за отсутствия интереса со стороны поставщиков. Это может замедлить планы логистического оператора по созданию одной из крупнейших постаматных сетей.
Объявленная 10 августа «Почтой России» закупка постаматов на 1,49 млрд руб. не состоялась, поскольку на нее не было подано ни одной заявки. Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок 1 сентября. При этом сообщается, что как минимум две компании направляли «Почте России» вопросы по закупке, но предложений так и не сделали.

Напомним, в начале августа стало известно о планах «Почты России» закупить около 5 тыс. постаматов, чтобы начать их установку уже до конца года. Отмечалось, что сеть может быть развернута на площадях «Магнита» и «Дикси».

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов объяснял планы выхода в новый сегмент желанием «быть опорным логистическим партнером для российской и международной отрасли интернет-торговли». Несмотря на отмену закупки, «Почта России» не отказывается от проекта по постаматам, это «правильная бизнес-концепция», заверили в пресс-службе оператора.

Почему была сорвана закупка, в «Почте России» не говорят. При этом на рынке считают, что логистический оператор указал в тендере достаточно амбициозные сроки, на которые никто из поставщиков не мог подписаться.

Елена Шутюк, генеральный директор федеральной логистической компании IML, прокомментировала: «Как бы участники рынка не комментировали сделку, реальные причины могут назвать только представители "Почты России" или компании подрядчика. Мы говорим о государственной организации с огромными мощностями.

1 тыс. постаматов в первый же месяц – амбициозная цель. Но то, насколько она выполнима, может оценить только производитель. Возможно, у частных производителей действительно нет необходимых ресурсов, но, как мы знаем из СМИ, "Росэлектроника" заинтересовалась проектом и обещает производить до 3 тыс. постаматов ежемесячно. Если так, можно ожидать сделку в ближайшее время.

Чем шире сеть, тем удобнее совершать покупки онлайн. Если планы "Почты России" по запуску постаматов будут реализованы, это повлияет на качество рынка. Покупателям станет удобнее получать заказы из интернет-магазинов. Для сервисных компаний это станет еще одним стимулом развивать собственные сервисы».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Ирина Козина возглавила кадровый блок Почты России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail