0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Почта России» откладывает планы по расширению сети постаматов

время публикации: 17:40  10 сентября 2020 года
Закупка «Почтой России» постаматов почти за 1,5 млрд рублей не состоялась из-за отсутствия интереса со стороны поставщиков. Это может замедлить планы логистического оператора по созданию одной из крупнейших постаматных сетей.
Объявленная 10 августа «Почтой России» закупка постаматов на 1,49 млрд руб. не состоялась, поскольку на нее не было подано ни одной заявки. Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок 1 сентября. При этом сообщается, что как минимум две компании направляли «Почте России» вопросы по закупке, но предложений так и не сделали.

Напомним, в начале августа стало известно о планах «Почты России» закупить около 5 тыс. постаматов, чтобы начать их установку уже до конца года. Отмечалось, что сеть может быть развернута на площадях «Магнита» и «Дикси».

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов объяснял планы выхода в новый сегмент желанием «быть опорным логистическим партнером для российской и международной отрасли интернет-торговли». Несмотря на отмену закупки, «Почта России» не отказывается от проекта по постаматам, это «правильная бизнес-концепция», заверили в пресс-службе оператора.

Почему была сорвана закупка, в «Почте России» не говорят. При этом на рынке считают, что логистический оператор указал в тендере достаточно амбициозные сроки, на которые никто из поставщиков не мог подписаться.

Елена Шутюк, генеральный директор федеральной логистической компании IML, прокомментировала: «Как бы участники рынка не комментировали сделку, реальные причины могут назвать только представители "Почты России" или компании подрядчика. Мы говорим о государственной организации с огромными мощностями.

1 тыс. постаматов в первый же месяц – амбициозная цель. Но то, насколько она выполнима, может оценить только производитель. Возможно, у частных производителей действительно нет необходимых ресурсов, но, как мы знаем из СМИ, "Росэлектроника" заинтересовалась проектом и обещает производить до 3 тыс. постаматов ежемесячно. Если так, можно ожидать сделку в ближайшее время.

Чем шире сеть, тем удобнее совершать покупки онлайн. Если планы "Почты России" по запуску постаматов будут реализованы, это повлияет на качество рынка. Покупателям станет удобнее получать заказы из интернет-магазинов. Для сервисных компаний это станет еще одним стимулом развивать собственные сервисы».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Ирина Козина возглавила кадровый блок Почты России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail