0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Почта России» откладывает планы по расширению сети постаматов

время публикации: 17:40  10 сентября 2020 года
Закупка «Почтой России» постаматов почти за 1,5 млрд рублей не состоялась из-за отсутствия интереса со стороны поставщиков. Это может замедлить планы логистического оператора по созданию одной из крупнейших постаматных сетей.
Объявленная 10 августа «Почтой России» закупка постаматов на 1,49 млрд руб. не состоялась, поскольку на нее не было подано ни одной заявки. Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок 1 сентября. При этом сообщается, что как минимум две компании направляли «Почте России» вопросы по закупке, но предложений так и не сделали.

Напомним, в начале августа стало известно о планах «Почты России» закупить около 5 тыс. постаматов, чтобы начать их установку уже до конца года. Отмечалось, что сеть может быть развернута на площадях «Магнита» и «Дикси».

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов объяснял планы выхода в новый сегмент желанием «быть опорным логистическим партнером для российской и международной отрасли интернет-торговли». Несмотря на отмену закупки, «Почта России» не отказывается от проекта по постаматам, это «правильная бизнес-концепция», заверили в пресс-службе оператора.

Почему была сорвана закупка, в «Почте России» не говорят. При этом на рынке считают, что логистический оператор указал в тендере достаточно амбициозные сроки, на которые никто из поставщиков не мог подписаться.

Елена Шутюк, генеральный директор федеральной логистической компании IML, прокомментировала: «Как бы участники рынка не комментировали сделку, реальные причины могут назвать только представители "Почты России" или компании подрядчика. Мы говорим о государственной организации с огромными мощностями.

1 тыс. постаматов в первый же месяц – амбициозная цель. Но то, насколько она выполнима, может оценить только производитель. Возможно, у частных производителей действительно нет необходимых ресурсов, но, как мы знаем из СМИ, "Росэлектроника" заинтересовалась проектом и обещает производить до 3 тыс. постаматов ежемесячно. Если так, можно ожидать сделку в ближайшее время.

Чем шире сеть, тем удобнее совершать покупки онлайн. Если планы "Почты России" по запуску постаматов будут реализованы, это повлияет на качество рынка. Покупателям станет удобнее получать заказы из интернет-магазинов. Для сервисных компаний это станет еще одним стимулом развивать собственные сервисы».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Ирина Козина возглавила кадровый блок Почты России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail