0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали самые желанные подарочные сертификаты на Новый год
20:20 Производство кондитерских изделий в России с начала года увеличилось почти на 5%
19:55 На партнерской платформе Telegram создано 15 тыс. программ
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
19:25 Ozon подвел итоги высокого сезона
19:00 Пиво в России за год подорожало на 20%
18:35 Яндекс Маркет: число добавляющих в свой ассортимент новогодние товары продавцов выросло на 12%
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
18:10 Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы
17:45 Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
17:20 «ВкусВилл» с начала года открыл магазины в 16 новых городах
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
16:55 МТС выделит IT-подразделения в отдельную структуру
16:30 Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
14:55 В ноябре объем выданных автокредитов сократился больше чем на четверть
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
14:30 Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
14:05 В России хотят запретить продавать на маркетплейсах БАДы без госрегистрации
13:40 Эвотор: новогодняя продуктовая корзина подорожала на 11%
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
13:15 Корпорации Nissan и Honda планируют объединиться
12:50 Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
12:25 Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
12:00 Alibaba потеряет 1,2 млрд евро на продаже сети универмагов Intime
11:35 После Нового года красная икра должна подешеветь примерно на 10%
11:10 «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука займется строительством объектов light industrial
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
10:45 Суд обязал «Альфа-Банк» разместить контррекламу вклада
10:20 Бренд Dulux поменяет название и логотип
09:55 «Чижик» запустил витрину в приложении Т-Банка
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
09:30 «Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
10:00 Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
Все новости →

«Почта России» открыла более 100 новых подразделений курьерской доставки в 2017 году

время публикации: 15:41  09 января 2018 года
Кроме того, были открыты 30 Центров выдачи и приема посылок.
В 2017 году «Почта России» открыла 116 новых подразделений курьерской доставки в различных регионах страны. В результате к настоящему времени открыто уже 260 подразделений курьерской доставки в 254 городах страны.

Единая Курьерская Служба «Почты России» сегодня насчитывает 1872 курьеров и более 1700 курьерских автомобилей. Курьеры специализируются на приеме и вручении экспресс отправлений «из рук в руки» – на дому или в офисе клиента. Они оснащены мобильными терминалами, позволяющими на месте оплачивать курьерские услуги банковской картой и отслеживать отправления в режиме онлайн.

Курьерские услуги доступны как для физических, так и юридических лиц. Вызвать курьера для приема отправлений можно круглосуточно: через сайт «Почты России» в разделе «Курьер», в мобильном приложении «Почты России», а также обратившись в единый контакт-центр «Почты России».

«Курьерская служба «Почты России» предоставляет доступ к услугам экспресс-доставки не только для жителей крупных городов, но и небольших населенных пунктов. Мы гарантируем рыночные сроки доставки при оптимальной стоимости, что делает наши предложения одними из самых привлекательных на рынке экспресс-доставки», - отметил заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

В 2017 году «Почта России» дополнительно открыла по стране 30 центров выдачи и приема посылок (ЦВПП). В настоящий момент клиенты могут воспользоваться услугами 551 центра выдачи и приёма посылок, открытых на базе действующих отделений почтовой связи в 211 городах.

Центры выдачи и приема посылок специализируются исключительно на отправлениях с товарными вложениями от физических лиц, а также компаний малого и среднего бизнеса. Здесь можно отправить и получить внутренние и международные посылки, мелкие пакеты, экспресс-отправления. К преимуществам ЦВПП относится удобное расположение и увеличенные по сравнению с обычным отделением часы работы, отсутствие перерывов на обед и выходных.

В ЦВПП можно заказать доставку отправлений почтальоном или курьером на дом и выбрать способ оплаты (наличными или банковскими картами). Для юридических лиц предусмотрена возможность выбора удобного времени для сдачи отправлений. Открытие подобных центров позволяет сократить время доставки отправлений за счет выделенной внутригородской логистики, а также сократить время приема и выдачи посылок.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.