Лента Новостей
Все новости →«Почта России» открыла более 100 новых подразделений курьерской доставки в 2017 году
время публикации: 15:41 09 января 2018 года
Кроме того, были открыты 30 Центров выдачи и приема посылок.
В 2017 году «Почта России» открыла 116 новых подразделений курьерской доставки в различных регионах страны. В результате к настоящему времени открыто уже 260 подразделений курьерской доставки в 254 городах страны.
Единая Курьерская Служба «Почты России» сегодня насчитывает 1872 курьеров и более 1700 курьерских автомобилей. Курьеры специализируются на приеме и вручении экспресс отправлений «из рук в руки» – на дому или в офисе клиента. Они оснащены мобильными терминалами, позволяющими на месте оплачивать курьерские услуги банковской картой и отслеживать отправления в режиме онлайн.
Курьерские услуги доступны как для физических, так и юридических лиц. Вызвать курьера для приема отправлений можно круглосуточно: через сайт «Почты России» в разделе «Курьер», в мобильном приложении «Почты России», а также обратившись в единый контакт-центр «Почты России».
«Курьерская служба «Почты России» предоставляет доступ к услугам экспресс-доставки не только для жителей крупных городов, но и небольших населенных пунктов. Мы гарантируем рыночные сроки доставки при оптимальной стоимости, что делает наши предложения одними из самых привлекательных на рынке экспресс-доставки», - отметил заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу Сергей Малышев.
В 2017 году «Почта России» дополнительно открыла по стране 30 центров выдачи и приема посылок (ЦВПП). В настоящий момент клиенты могут воспользоваться услугами 551 центра выдачи и приёма посылок, открытых на базе действующих отделений почтовой связи в 211 городах.
Центры выдачи и приема посылок специализируются исключительно на отправлениях с товарными вложениями от физических лиц, а также компаний малого и среднего бизнеса. Здесь можно отправить и получить внутренние и международные посылки, мелкие пакеты, экспресс-отправления. К преимуществам ЦВПП относится удобное расположение и увеличенные по сравнению с обычным отделением часы работы, отсутствие перерывов на обед и выходных.
В ЦВПП можно заказать доставку отправлений почтальоном или курьером на дом и выбрать способ оплаты (наличными или банковскими картами). Для юридических лиц предусмотрена возможность выбора удобного времени для сдачи отправлений. Открытие подобных центров позволяет сократить время доставки отправлений за счет выделенной внутригородской логистики, а также сократить время приема и выдачи посылок.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Читайте также в новостях:
16:10, 16 декабря 2024
11:05, 12 декабря 2024
12:45, 11 декабря 2024
14:05, 05 декабря 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024