Лента Новостей
Все новости →«Почта России» расширит эксперимент по беспилотной аэродоставке грузов
время публикации: 09:30 01 апреля 2023 года
«Почта России» планирует доставлять грузы по 33 маршрутам по итогам 2023 года.
«Совместно с «Почтой России» реализуем проект по беспилотной доставке грузов. В прошлом году установлен экспериментальный правовой режим по эксплуатации беспилотных авиационных систем в 4 регионах: Камчатском крае, Ханты-Мансийском автономном округе, Чукотском автономном округе и Ямало-Ненецком автономном округе.Определена экспериментальная маршрутная сеть, всего 19 маршрутов, планировалось 12. Планируем выйти на 33 маршрута по итогам этого года», - сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев.
Ранее сообщалось, что «Почта России» до конца 2023 года в рамках эксперимента начнет доставлять по Камчатке грузы беспилотниками. Тестовый запуск запланирован до конца 2023 года, а к концу 2024 года в крае заработает более десятка маршрутов. Предполагается доставлять грузы весом 50-100 кг.
Кроме того, ГТЛК создала оператора беспилотников «БАС» и планирует участвовать в эксперименте вместе в «Почтой России».
Ранее «Почта России» запустила в Санкт-Петербурге роботизированный пункт приёма и выдачи отправлений – складомат. Это первое в России подобное устройство, где всю работу выполняет машина. Аппарат выдает посылку в течение 1 минуты.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Pony Express открыла первый офис в Таиланде
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 20 ноября 2024
14:55, 19 ноября 2024
10:40, 19 ноября 2024
14:50, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...