0/5

Лента Новостей

19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Pony Express открыла первый офис в Таиланде

Pony Express открыла первый офис в Таиланде
время публикации: 15:20  03 марта 2023 года
Pony Express продолжил расширять свою географию присутствия в других странах. Первый офис компании открыт в Таиланде (г. Паттайя).
В новом офисе клиентов встретит русскоговорящий менеджер, который проконсультирует по услугам и тарифам Pony Express и поможет проконтролировать отправление на всех стадиях доставки. Также в офисе клиентам доступен большой ассортимент упаковки под любые типы отправок - более 15 вариантов. 
Итоги декабря и всего 2022 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки
Как работают агрегаторы служб доставки для интернет-магазинов

Срок доставки из Москвы в Паттайю занимает от 5 до 15 дней. Новое представительство расположено по адресу: 391/121 Moo 10 T.Nongprue A.Banglamung Chonburi 20150. График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов.

Таиланд стал 13-ой страной присутствия компании. Помимо России офисы Pony Express работают в Армении, Азербайджане, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Таджикистане, Туркменистане, Турции, Узбекистане.

В планах компании уже весной 2023 года открыть еще один офис Pony Express на Пхукете.

Многофункциональный логистический оператор PONY EXPRESS развивает трансграничное и мультимодальное направления, специализируется на создании индустриальных решений для разных секторов экономики.

Сегодня PONY EXPRESS обслуживает более 30 000 населенных пунктов в более чем 220 странах (и территориях) мира. В инфраструктуре PONY EXPRESS 138 экспресс-центров (собственные филиалы и представительства).

Клиентам доступно более 12 000 партнерских пунктов выдачи. Общая площадь терминалов и складов составляет 77 600 кв.м. В автопарке компании более 1 300 автомобилей. В штате – более 4 000 сотрудников. Ежегодно компания обслуживает более 11 млн отправлений.

Читайте также:
Maersk не исключил возвращения на рынок России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail