Лента Новостей
Все новости →Почта России учредила дочернюю компанию для обслуживания ИТ-инфраструктуры
время публикации: 11:35 17 августа 2021 года
В рамках своей стратегии по переходу к холдинговой структуре Почта России учредила новую дочернюю компанию «Почта Сервис». Она отвечает за обслуживание ИТ-инфраструктуры федерального почтового оператора – главным образом, в регионах.
Согласно плану, штат сотрудников «Почта Сервис» достигнет 3 600 сотрудников к концу 2021 г., включая переведенных из регионов, других подразделений и нанятых дополнительно.Почта России управляет одной из крупнейших сетей отделений, каждое из которых подключено к корпоративной сети, компьютеры – к почтовым ИТ-системам. В отделениях установлена различная техника – например, весоизмерительное оборудование, камеры видеонаблюдения, системы доступа, банковские терминалы для оплаты товаров и услуг, контрольно-кассовая техника. Все это нуждается в быстром и качественном обслуживании, так как зачастую в регионах почтовое отделение является единственной точкой, где можно получать востребованные услуги.
Новая компания возьмет на себя эксплуатацию информационных систем и всего конечного оборудования Почты – порядка 900 000 единиц техники. Кроме того, «Почта Сервис» будет обслуживать все ИТ-системы Почты как первая линия технической поддержки, а также осуществлять поддержку бэк-офисных систем.
Сейчас обслуживанием ИТ-инфраструктуры Почты России занимаются, в основном, региональные сервисные партнеры, но постепенно весь объем их работ перейдёт в новую дочернюю компанию. Генеральным директором «Почта Сервис» стал Евгений Новиков, ранее занимавший руководящие должности в «Лукойл-Информ», RCNTEC и НИИ «Восход».
«Создание «Почта Сервис» позволит сформировать более привлекательные условия для ИТ-специалистов, а также гибко и оперативно решать задачи по техническому обслуживанию и ремонту. Кроме того, мы рассчитываем значительно снизить совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой и конечными устройствами. В будущем также планируется выйти на внешний сервисный рынок и составить конкуренцию существующим игрокам», – отметил Владимир Савкин, заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:50, 19 августа 2025
20:20, 07 июля 2025
14:55, 19 июня 2025
12:00, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...