0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Почта России установила в отделениях 50 тысяч терминалов для безналичной оплаты

время публикации: 11:10  14 февраля 2019 года
Оборудование установлено в 37 тысячах отделений по всей стране.
Почта России и Почта Банк завершили основной этап установки терминалов безналичной оплаты в отделениях почтовой связи. 50 тысяч операционных окон Почты России по всей стране, более 60% которых расположены в малых городах и сельской местности, были оснащены pos-терминалами, благодаря чему у клиентов появилась возможность оплаты почтовых услуг банковскими картами. Эквайринговое сопровождение национального почтового оператора осуществляет Почта Банк.

С помощью банковской карты в отделениях Почты России можно оплатить почтовые услуги, в том числе отправку посылок, бандеролей, заказных писем, экспресс-доставку, абонирование ячейки абонементного почтового шкафа. Кроме того, безналичная оплата возможна при покупке конвертов, марок, канцелярской продукции, печатной периодики, товаров собственной почтовой розницы. Для стабильной работы платежных терминалов и банкоматов Почта Банка отделения почтовой связи оснащаются высокоскоростным доступом в интернет. Терминалы поддерживают техническую возможность совершения платежей с использованием наиболее популярных сервисов бесконтактной оплаты.

 «Безналичная оплата услуг стремительно набирает популярность у россиян, поэтому оснащение почтовых отделении платежными терминалами – это важный шаг, направленный на повышение качества клиентского сервиса. Необходимо также отметить социальную значимость проекта. Благодаря ему во многих населенных пунктах возможность оплаты картой появилась впервые. В малых городах и на селе переход к безналичной форме оплаты и знакомство с современными платежными инструментами являются давно назревшей необходимостью, одним из первых и самых важных шагов на пути повышения финансовой грамотности россиян», - отметил заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов. 

Сегодня терминалы установлены в 37 тысячах отделений почтовой связи по всей России, отвечающих необходимым техническим требованиям. Отделения, ещё не оборудованные pos-терминалами, будут оснащаться ими по мере модернизации. Доля безналичных платежей на Почте России в 2018 году увеличилась более чем в три раза по сравнению с 2017 годом.

«Оснащение почтовых отделений терминалами – проект социальной важности. Потому что во многих поселках и небольших городах зачастую нет банковских отделений и банкоматов, где граждане могли бы снять наличные, пополнить карту или совершить другие финансовые операции. Наличие терминала на почте в этой ситуации становится настоящим спасением для людей, проживающих в малых и удаленных населенных пунктах. Дополнительным преимуществом, которое особенно ценят люди старшего возраста, является возможность снять с помощью терминала любую требующуюся в данный момент сумму, в т.ч. не «круглую», с точностью до копейки. Во многих удаленных населенных пунктов установка платежных терминалов на почте обеспечила приход современной банковской инфраструктуры», – прокомментировала член правления, операционный директор Почта Банка Елена Мохначева.

Сотрудники отделений Почты России, в которых устанавливаются терминалы, проходят обучение, в ходе которого им рассказывают о том, как пользоваться терминалом, какие услуги доступны с его помощью, включая финансовые. В окнах, где банковские услуги оказывают почтовые сотрудники по агентской схеме, клиенты Почта Банка могут снять или внести наличные денежные средства на карту, открыть вклад, погасить кредит.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.