0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Почта России» запустила логистический центр в Казани

время публикации: 10:51  30 января 2018 года
ЛПЦ рассчитан на обслуживание почти 12 млн клиентов.
В Казани запущен в промышленную эксплуатацию Логистический центр Почты России, расположенный на территории международного аэропорта «Казань». В торжественной церемонии запуска приняли участие Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров, Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор Почты России Николай Подгузов, первый заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов и Министр информатизации и связи Республики Татарстан Роман Шайхутдинов.

Казанский Логистический почтовый центр (ЛПЦ) обслуживает почти 12 миллионов жителей. Поставка и установка оборудования для центра осуществлялось итальянской компанией Leonardo–Finmeccanica. Данное оборудование позволяет обрабатывать более 1 млн почтовых отправлений в сутки, в том числе более 150 тыс. посылок и международных мелких пакетов. Инвестиции Почты России в строительство и оборудование Казанского ЛПЦ составили порядка 4 млрд рублей.

Сортировка в центре осуществляется для 3500 почтовых отделений. В зону обслуживания сортировочного центра вошли Республики Татарстан, Марий Эл, Чувашия, Удмуртия, а также Самарская и Ульяновская области.

Логистический центр был построен в 2016 году и запущен для обработки внутрироссийской почты в 2017 году. В начале 2018 года в ЛПЦ в Казани совместно с ФТС России было организовано место международного почтового обмена, в котором проходит обработку международная почта.

Логистический центр расположен на территории международного аэропорта «Казань». Данная локация позволяет осуществлять выгрузку почтовых отправлений с бортов прилетевших самолетов напрямую в логистический центр, что значительно сокращает время на их транспортировку. Участники церемонии открытия лично увидели процесс выгрузки почтовых отправлений из самолета Почты России Ту-204С, прилетевшего в этот день в аэропорт Казани из г. Ханчжоу Китая (провинция Чжэцзян), напрямую в новый логистический почтовый центр.

Запуск нового Логистического почтового центра в Татарстане позволяет существенно повысить скорость обработки входящей и исходящей почты и сократить время доставки отправлений до адресатов. На территории ЛПЦ общей площадью более 36 тыс. кв. км располагаются: место международного почтового обмена, автоматизированный сортировочный центр, участок обработки экспресс-почты EMS. В дальнейшем планируется открытие центра гибридной печати и площадки для оказания услуг фулфилмента (подготовка заказов к отправке) для операторов интернет-торговли. Казанский ЛПЦ оснащен современными автоматизированными системами сортировки и обмена почты.

На данный момент в Логистическом почтовом центре работает более 700 сотрудников, по мере увеличения объемов сортируемой почты будет дополнительно создано до 1500 рабочих мест.

«Открытие Казанского центра — это очередной шаг в глобальной модернизации почтовой логистической инфраструктуры. Этот процесс Почта России начала еще в 2013 году, открыв первый современный ЛПЦ около аэропорта Внуково. Еще пять аналогичных почтовых объектов должны появиться в федеральных округах в ближайшее время. Все производственные комплексы будут соединены между собой прямыми транспортными и авиамаршрутами. Сеть логистических центров позволит ускорить обработку и доставку почтовых отправлений по всей России путем концентрации потоков почтовых отправлений, уменьшения количества сортировок, снижения времени обработки писем и посылок. Таким образом, сегодняшнее событие приближает нас к созданию совершенно новой почтовой инфраструктуры», — рассказал генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.