0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Почти 70% соискателей за последние полгода не проверяли потенциального работодателя на благонадежность

Почти 70% соискателей за последние полгода не проверяли потенциального работодателя на благонадежность
время публикации: 20:20  31 августа 2021 года
Большая часть россиян за последние полгода не проверяла потенциального работодателя на благонадежность (т.е. не выясняли, что компания не банкрот, действительно существует и добросовестно платит налоги). Данные следуют из опроса, проведённого экспертами Авито Работы.
Мужчины склонны проверять работодателя чуть чаще (34% опрошенных), в то время как среди женщин таких оказалось 30%. Более осторожными также оказались жители малых городов и москвичи — по 34% опрошенных интересовались надёжностью потенциального работодателя за последние полгода.

Для поиска информации о работодатели чаще всего кандидаты используют отзывы бывших сотрудников в Интернете и социальных сетях (63%). Также 56% проверяют, как долго существует  компания. 44% общаются с сотрудниками компании лично или через знакомых, причем мужчины и жители малых городов, опять же, делают это чаще.

Жители городов-миллионников чаще других проверяют «черные списки» (45% опрошенных). Молодежь до 24 лет (41%) и жители Урала и Северного Кавказа (40% и 48% соответственно) читают публикации в СМИ. Реже всего надежность работодателей проверяют по налоговой и судебной историям (31% и 25% соответственно).

О самостоятельной проверке благонадежности работодателя с помощью открытых источников в Интернете знает только половина опрошенных (49%).

Осведомленных об этом снова оказалось больше среди мужчин (51%). Также об этом больше других знают жители Северо-Западного федерального округа (53%). Меньше о самостоятельной проверке слышали женщины, молодежь и жители городов-миллионников.

Подавляющее большинство россиян (88%) хотели бы, чтобы сервисы по поиску работы бесплатно проверяли благонадёжность работодателя и отмечали такие компании особым символом.

При этом самостоятельные проверки помогли части опрошенных избежать трудоустройства на неподходящем месте. 21% опрошенных не стали менять работу после проверки, а 24% продолжили поиск и не стали устраиваться в компанию.

«Авито отмечает значком “Компания проверена”  работодателей, прошедших нашу проверку на благонадёжность. Компания может получить значок, если ведет деятельность более шести месяцев, не имеет финансовых и юридических рисков, а также не нарушает ТК РФ, публикуя вакансии на сервисе», — рассказал Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

Читайте также:
72% владельцев бизнеса уверены в необходимости сильного бренда работодателя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail