0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Почти 70% соискателей за последние полгода не проверяли потенциального работодателя на благонадежность

Почти 70% соискателей за последние полгода не проверяли потенциального работодателя на благонадежность
время публикации: 20:20  31 августа 2021 года
Большая часть россиян за последние полгода не проверяла потенциального работодателя на благонадежность (т.е. не выясняли, что компания не банкрот, действительно существует и добросовестно платит налоги). Данные следуют из опроса, проведённого экспертами Авито Работы.
Мужчины склонны проверять работодателя чуть чаще (34% опрошенных), в то время как среди женщин таких оказалось 30%. Более осторожными также оказались жители малых городов и москвичи — по 34% опрошенных интересовались надёжностью потенциального работодателя за последние полгода.

Для поиска информации о работодатели чаще всего кандидаты используют отзывы бывших сотрудников в Интернете и социальных сетях (63%). Также 56% проверяют, как долго существует  компания. 44% общаются с сотрудниками компании лично или через знакомых, причем мужчины и жители малых городов, опять же, делают это чаще.

Жители городов-миллионников чаще других проверяют «черные списки» (45% опрошенных). Молодежь до 24 лет (41%) и жители Урала и Северного Кавказа (40% и 48% соответственно) читают публикации в СМИ. Реже всего надежность работодателей проверяют по налоговой и судебной историям (31% и 25% соответственно).

О самостоятельной проверке благонадежности работодателя с помощью открытых источников в Интернете знает только половина опрошенных (49%).

Осведомленных об этом снова оказалось больше среди мужчин (51%). Также об этом больше других знают жители Северо-Западного федерального округа (53%). Меньше о самостоятельной проверке слышали женщины, молодежь и жители городов-миллионников.

Подавляющее большинство россиян (88%) хотели бы, чтобы сервисы по поиску работы бесплатно проверяли благонадёжность работодателя и отмечали такие компании особым символом.

При этом самостоятельные проверки помогли части опрошенных избежать трудоустройства на неподходящем месте. 21% опрошенных не стали менять работу после проверки, а 24% продолжили поиск и не стали устраиваться в компанию.

«Авито отмечает значком “Компания проверена”  работодателей, прошедших нашу проверку на благонадёжность. Компания может получить значок, если ведет деятельность более шести месяцев, не имеет финансовых и юридических рисков, а также не нарушает ТК РФ, публикуя вакансии на сервисе», — рассказал Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

Читайте также:
72% владельцев бизнеса уверены в необходимости сильного бренда работодателя

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail